Россияне скупают украинских дизайнеров

18-21 февраля в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" прошел VI международный фестиваль моды KYIV FASHION-2004. В рамках фестиваля был организован показ моделей украинских дизайнеров. Свои коллекции представили 14 мастеров. По словам дизайнеров, их работами
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

18-21 февраля в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" прошел VI международный фестиваль моды KYIV FASHION-2004. В рамках фестиваля был организован показ моделей украинских дизайнеров. Свои коллекции представили 14 мастеров. По словам дизайнеров, их работами интересовались не только розничные покупатели, но и российские оптовики

В отличие от представителей украинских торговых сетей россияне не пренебрегают подобными мероприятиями и охотно сотрудничают с нашими дизайнерами. Как заверяют Александр Моняк, Оксана Форбаток, они с удовольствием поработали бы с отечественными сетевиками. Вот только последние скупы на коммерческие предложения. Поэтому дизайнерам ничего не остается, кроме как самостоятельно продвигать свои коллекции. Молодой дизайнер Мария Нестеренко, к которой мы обратились после показа, заметила, что именно с помощью таких фестивалей украинские модельеры могут показать свои работы большому количеству потенциальных покупателей. На KYIV FASHION были представлены не только изделия уровня высокой моды, но и более практичные вещи. К примеру, дизайнер Людмила Зражевец презентовала коллекцию очень изысканных и женственных платьев для торжеств. По словам Людмилы, современной моде недостает женственности. К слову, некоторые изделия из показа Зражевец были распроданы прямо с подиума. Сегодня многие из отечественных кутюрье стремятся нести свои коллекции в массы. В частности, известный дизайнер Оксана Форбаток рассказала, что так называемые подиумные вещи создает лишь для собственной рекламы. Основная же деятельность — производство одежды для массовых покупателей. "Сегодня мы выпускаем в день примерно 60 единиц изделий, которые доступны в цене и пригодны для повседневной носки. Участвуя в фестивале, мы надеемся найти партнеров, которые бы занимались реализацией наших изделий, — говорит она. — Кстати, нам поступило предложение о покупке коллекции от российской компании". Украинские коллекции одежды, да и сами дизайнеры обходятся российским байерам гораздо дешевле, нежели русские мастера иглы и наперстка. Обидно, потому что наверняка-то идеи для своих коллекций мастера ищут на страницах одних и тех же глянцевых журналов.