Образование и карьера 06 мая 2018 в 11:00

10 ошибок HR-отдела, которые дорого обходятся компании

HR-специалисты обеспечивают сотрудников инструментами и знаниями, необходимыми для выполнения работы и, в конечном итоге, влияют на все действия компании

10 ошибок HR-отдела, которые дорого обходятся компании 10 ошибок HR-отдела, которые дорого обходятся компании

Поскольку HR играет очень важную роль в жизни компании, любые ошибки, допущенные этим отделом, потенциально могут негативно отразиться на всей организации. Члены Совета по управлению персоналом Forbes вывели десять самых дорогостоящих ошибок в области HR и дали рекомендации о том, как их не допустить.

1. Не обращать внимание на жалобы сотрудников.
Сотрудники приходят к HR-менеджеру с проблемами, на которые никто не обращает внимание. Это приводит к возникновению еще большего количества проблем — стрессы, враждебность, обман, сплетни и т.д. Одна из главных задач HR-менеджера — действительно заботиться о сотрудниках. Выслушать их, показать сочувствие и определить шаг, которые необходимо предпринять для выхода из ситуации.

2. Опираться исключительно на результаты интервью при решении о найме сотрудника.
Многие HR-ы склонны думать, что интервью — это единственная основа для принятия решения о найме. Кандидаты могут хорошо себя "продавать" на собеседовании, но не быть на самом деле хорошими сотрудниками, и наоборот. Необходимо включать в процесс отбора шаги, основанные на принципах компании и ее культуре. Это поможет в будущем избежать возможных проблем.

3. Не структурированно подходить к разработке плана повышения заработной платы.
Обращайте внимание на то, как вы структурируете отчеты о производительности и связанные с ними повышения зарплаты. Если ваши сотрудники заметят тенденцию увеличения зарплаты, это может стать их ожиданием на каждый последующий год. Компании могут предотвратить эту ошибку, создав план повышения зарплаты по каждой позиции и определив количественные и качественные измерения, которые могли бы быть основой этого повышения.

4. Нерегулярно проводить тренинги для менеджеров.
Менеджеры всегда находятся на передовой бизнеса. Самая дорогостоящая ошибка HR — назначать неподготовленных менеджеров на процессы. Некорректный вопрос, заданный на собеседовании кандидату, негибкий стиль управления, несправедливое распределение вознаграждения — все эти ошибки могут быть сделаны из-за незнания и подвергнут компанию организационным рискам.

5. Применять дисциплинарные меры, основанные на наказаниях.
Часто дисциплина базируется на наказаниях, которые вызывают у сотрудников только страх. Испуганные сотрудники начинают сопротивляться и усиливать проблему, что может привезти к кризису. Чтобы избежать этой ошибки и эскалации конфликта, специалистам по персоналу нужно начинать с разговоров и вопросов, чтобы определить полную картину, и только потом давать обратную связь.

6. Нанимать не подходящих сотрудников.
Исследования показывают, что замена плохого сотрудника может стоить организациям значительной суммы денег. Очень немногие компании имеют 100% -ный уровень удержания новых сотрудников. Ищите людей, которые очень хорошо вписываются в вашу нынешнюю культуру, которые обладают когнитивной способностью обрабатывать новые знания и у которых есть интуитивная способность ориентироваться в изменениях.

7. Не иметь четко определенного процесса адаптации нового сотрудника.
Хороший план адаптации позволит сотрудникам быстрее войти в процесс и как можно раньше начать вносить свой вклад в общую работы. Это также добавит им уверенности в своей важности для компании. Лучшая практика адаптации — подробный всесторонний обзор компании и обучение на рабочем месте.

8. Реактивно, а не проактивно подходить к решению проблем.
HR-ы имеют тенденцию быть реактивными, а не проактивными, что приводит к увеличению расходов бизнеса по всем направлениям. Изучая список основных зон ответственности, в которых возникают затраты, а затем устраняя первопричину затрат и уменьшая их, HR может играть ценную роль в любой компании и создать дополнительные преимущества для компании и ее клиентов.

9. Плохо управлять данными.
Мантра HR — это "документ, документ, документ". Однако, с таким большим количеством данных, может возникнуть проблема в оформлении документов. Если данные не структурированы, сложно будет оперативно реагировать на запросы руководства и жалобы сотрудников. Чтобы предотвратить подобные ситуации, все данные должны храниться в определенной структуре, с четким алгоритмом поиска и проведением периодических аудитов данных.

10. Не поощрять роль HR-а как реального делового партнера.
Успешные специалисты по персоналу развиваются постоянно, изучая информацию об организации, коллегах, заказчиках и других заинтересованных сторонах, с целью понять большую экосистему, в которой они принимают решения в отношение людей. Они внимательно слушают, прежде чем решают. Таким образом, они формируют доверие со стороны коллег и руководителей, и могут внести весомый вклад в принятие решений во избежание дорогостоящих ошибок.

Хотите быть в курсе последних трендов в сфере управления персоналом? Приглашаем вас на HR Wisdom Summit, который пройдет в Киеве 20 июня.   

HR Wisdom Summit в 2018 году решил отвлечься от процессов, практик, инноваций и присмотреться к тому, что является ядром профессии HUMAN RESOURCES менеджера. В центре HR Wisdom Summit 2018 — СОСТОЯВШАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ. HUMAN — первые ласточки фундаментальных изменений.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

Загрузка...
Новое видео
Чи потрібен вам касовий апарат? РРО для підприємців в 2021 році — Ірина Нараєвська
Загрузка...