Что чаще всего воруют туристы из отелей

Полотенца и туалетные принадлежности покидают отели вместе с постояльцами не так уж редко. Однако порой путешественники прихватывают с собой и более оригинальные вещи
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Об этом говорят результаты опроса, проведенного онлайн-сервисом Lastminute.com. В опросе приняли участие сотрудники 500 отелей. Согласно докладу, составленному по итогам исследования, постояльцы, не желающие покидать гостиничные номера с пустыми руками, умудряются забрать телефоны, телевизоры, шторы и даже матрасы — сохранность не гарантирована ни одному предмету интерьера. Так, постоялец одного из отелей Лас-Вегаса попытался вынести приглянувшийся ковер, предварительно разрезав его на части, а посетитель 5-звездочного отеля в Дубае решил захватить с собой мини-бар в придачу с диваном.

Не менее примечательная кража произошла в Берлине: из здешнего отеля вынесли панель от дождевого душа, насадки для гидромассажа, краны, раковину и стульчак. Однако и это, как оказалось, не предел: люксовый стамбульский отель посетовал на то, что постоялец умудрился практически полностью опустошить номер, оставив лишь кровать, письменный стол и телевизор.

Сразу несколько отелей пожаловались на то, что постояльцы выкручивают лампочки. При таком раскладе что уж и говорить о пропажах тяжелых статуй и предметов антиквариата. В то же время на этом поприще обогащения везет не всем. Так, напрасными оказались труды постояльца дублинского отеля, прихватившего с собой подарки из-под елки: коробки оказались не более чем декорацией.