Lifestyle 06 сентября 2017 в 21:45

Dior, Givenchy, Louis Vuitton и Gucci не будут сотрудничать с очень худыми моделями

Компании LVMH и Kering, владеющие в числе прочего модными брендами Christian Dior, Givenchy, Louis Vuitton и Gucci, объявили об отказе от сотрудничества с моделями с "нулевым" размером одежды. Установлены особые правила работы для моделей 16-18 лет

Компании LVMH и Kering, владеющие в числе прочего модными брендами Christian Dior, Givenchy, Louis Vuitton и Gucci, объявили об отказе от сотрудничества со слишком худыми моделями, пишет The Financial Times.

Слишком худые — это с "нулевым" американским размером одежды (32-м французским размером, 38-м украинским размером).Модели, участвующие в фотосессиях и дефиле, должны будут предоставлять справку от врача, подтверждающую удовлетворительное состояние их здоровья. Кроме того, в случае необходимости компания должна обеспечить моделям помощь психолога или терапевта.Также LVMH и Kering отказались от использования моделей в возрасте до 16 лет для рекламы одежды, предназначенной для взрослой аудитории, а для моделей от 16 до 18 лет установлены особые правила работы, сообщает BBC News.

"Мы надеемся, что вдохновим всю индустрию последовать нашему примеру, что приведет к тому, что условия работы моделей изменятся повсеместно". Франсуа-Анри Пино, глава Kering

Новые правила вступят в силу в преддверии Недели моды в Париже, которая пройдет в конце сентября — начале октября.В 2015 году власти Франции приняли закон, запрещающий местным модным домам сотрудничать со слишком худыми моделями. За нарушение этого закона модным домам грозит штраф до 75 тысяч евро, а их руководителям — лишение свободы на срок до шести месяцев, напоминает "Медуза".

раздел:
теги:

По теме:

Одежда из мусора: пока это роскошь
Lifestyle 11 июня 2017 в 11:30

Одежда из мусора: пока это роскошь

Дизайнер Стелла Маккартни в коллаборации с компанией Parley for the Oceans, занимающейся очисткой океанов от мусора, создаст одежду из инновационной ткани — ее сделают из выловленного из воды пластика

Мода для маленьких: Как организовать бизнес по пошиву детской одежды
How2Do: Как начать свой бизнес 13 июля 2017 в 10:10

Мода для маленьких: Как организовать бизнес по пошиву детской одежды

Ни для кого не новость, что в Украине стремительно растет количество производителей как взрослой, так и детской одежды. Что мотивирует людей создавать новые бренды одежды, как происходит запуск производства и сколько необходимо инвестировать в бизнес, об этом рассказала Ярына Маркевыч, основательница бренда детской одежды Malyna