НБУ курс:

USD

41,19

+0,02

EUR

45,13

--0,12

Наличный курс:

USD

41,45

41,40

EUR

45,70

45,56

iPad 3 начали продавать в Украине

Украинские интернет-магазины уже начали неофициальную продажу планшета iPad третьего поколения. Пользуясь "эксклюзивностью" товара продавцы серьезно завышают цены

Новая версия легендарного планшета iPad поступила в онлайн-продажу еще за долго до его официального появления на украинском рынке.

По традиции, стоимость планшета в большинстве магазинов существенно завышена. Она начнет падать только после старта официальных продаж в Украине.

Сейчас iPad 3 доступен во всех комплектациях — от 16 до 64 Гб, с поддержкой 4G (LTE) и без нее.

Официальная стоимость, установленная Apple, начинается с 3 985 грн. и заканчивается 6 619 гривнами. В отечественных же магазинах цена стартует от 6 000 грн. за самую простую версию и достигает 16 968 грн. за топовую, что в 2,5 раза дороже оригинальной стоимости.

После появления в проджаже iPad 3 предыдущую версию iPad 2 можно будет приобрести по выгодной цене — она упадет до 4 000 грн. за модель 16 Гб без поддержки 3G.

За что стоит купить новый iPad

Экран нового iPad стал главным его козырем, теперь он способен отображать 2048x1536 точек — в четыре раза больше, чем у первых двух поколений iPad. Размер дисплея составляет 9,7 дюйма. Камера нового планшета теперь делает снимки с разрешением в 5 мегапикселей. Ядер по-прежнему два, как и в прошлом поколении. Число графических ядер увеличилось до четырех в связи с новым типом дисплеев.

Толщина корпуса увеличилась на 0,6 мм — до 9,4 мм. Веса планшет также немного прибавил — теперь он составляет 635 граммов.

Новый iPad поступил в продажу в США и шести других странах 16 марта по той же цене, что и его предшественник iPad 2.

По словам Марии Сербиной, исполнительного директора одного из интернет-магазинов, большей популярностью пользовались топовые модели планшета: "Среди всех проданных iPad в Украине за 2011 год, самыми продаваемыми оказались более дорогие модели — версия 64 Gb (32% проданных устройств) и 32 Gb (27%) Недорогих 16-Gb моделей было продано всего 13%, что показывает, что в основном этот планшет покупает сегмент населения с доходами выше среднего".