Корейский "Мерседес" - тест-драйв SsangYong Kyron

Этот автомобиль не такой, каким кажется на первый взгляд. Впрочем, и со второго, и с третьего вы не сразу откроете его сильные стороны.
Прокачайте маркетинг-стратегію свого бізнесу та знайдіть нові канали взаємодії з аудиторією на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+
25 червня топменеджери Ощадбанку, Укрзалізниці, NOVA (Нової пошти), Kernel, Ковальська та ще 25+ великих компаній розкажуть, які стратегії та канали просування підійдуть саме вашому бізнесу.
Забронировать участие

SsangYong Kyron способен удивлять неоднократно, и не только своей оригинальной внешностью. Бесспорно то, что перед нами стопроцентный SsangYong — узнаваемый, очень крепкий внедорожник, с дизельным 141-сильным мотором. Он, не торопясь, способен преодолеть очень серьезное бездорожье.  Конек всех свежеиспеченных моделей SsangYong — нестандартные решения в дизайне. Внешность Kyron — заслуга британского отделения компании и, в частности, ведущего дизайнера Кена Гринли. Автомобиль не шокирует, как его соплеменник Actyon, но у него есть свои яркие элементы.

Cимпатичный салон

С высоты водительского места открывается прекрасный обзор на окружающую действительность. Передняя панель имеет подштамповки в трех уровнях, ручник оформлен, как эфес абордажной сабли, у правого колена водителя — столбец из кнопок и крутящихся рукояток, сложным кроем отличаются чехлы сидений. В целом, симпатично, хотя нетрадиционно и непривычно. Впрочем, функциональность не пострадала. Толстый, обтянутый кожей руль удобно ложится в руки. Рулевая колонка регулируется по наклону, а рычаг МКПП массивен и солиден. Отделочные материалы довольно дороги, а вот приборная панель немного диссонирует со всем остальным интерьером — на общем фоне она выглядит несколько простовато. Приятно, что для задних пассажиров места более чем достаточно. Единственным минусом стала высокая линия заднего стекла — парктроник в нашем случае оказался совсем не лишним аксессуаром.

На дороге

Плавности хода у Kyron нет, о каждом изъяне в асфальте пассажиры будут обязательно проинформированы. С другой стороны, на крупных ухабах он не прыгает, как мячик — подвеска энергоемкая и в меру жесткая. При движении чувствуешь себя, как в хардкорном внедорожнике, оснащенном как минимум лифтованной подвеской и колесами с развитыми грунтозацепами. В виражах «кореец» держится по-европейски стойко, а рулевое управление обладает вполне приличной обратной связью. В быстрых поворотах Kyron даже на неровной дороге удивительно четко держит траекторию.

Полный привод у Kyron подключаемый — на асфальте используется преимущественно задний привод, так как межосевого дифференциала нет. Но и в этом режиме машина полностью адекватна, пока от нее не требуешь слишком многого. На полном приводе Kyron вообще сама послушность, охотно поворачивает и не очень агрессивно реагирует на сброс газа в повороте. В слякоть на нем вполне можно ездить в режиме 4х4 даже по городу, не испытывая проблем с маневренностью.

Лезем в грязь

Честно говоря, до хардкорного внедорожника Kyron не дотягивает. Его место, скорее, среди кроссоверов. Претензии к работе механической коробки есть, но в основном это связано с большими ходами рычага КПП. Не очень удачно подобрано соотношение между «третьей» и «четвертой»: на низкой передаче автомобиль ревет, как загнанный зверь, на высшей же начинает задыхаться. Режим работы трансмиссии меняется не сразу, для этого необходимо проехать несколько метров. Причем пробуксовкой на месте вы электронику не обманете — на трансмиссию должна идти нагрузка. Мораль проста: съехал с асфальта — включи полный привод, впереди сложный участок — заранее перейди на пониженный ряд. Неразрезной задний мост подвешен на пяти рычагах. Спереди используется двухрычажная система. Главное оружие на бездорожье — понижающий ряд трансмиссии. На ходу его включение невозможно. В данном режиме Kyron напоминает трактор. Дорожный просвет у автомобиля не самый выдающийся, но вполне приличный — 199 миллиметров, величина одинаковая почти под всем днищем, потому что оно практически плоское. Все узлы и агрегаты подняты над поперечинами рамы, даже редуктор заднего моста за них если и выступает, то совсем чуть-чуть.

Загадки турбодизеля

Хотя корейцы и твердят о своем сотрудничестве с Mercedes, но у немцев 2-литровый дизель был совсем иным. Современный корейский мотор отличается неплохими показателями: 141 лошадиная сила при 4000 оборотах в минуту и 310 ньютон-метров от 1800 до 2750 оборотов в минуту.  Его основа — 2,7-литровый агрегат, устанавливаемый на Rexton. Это впечатляет — для турбодизеля такого объема были бы нормой около 100 лошадиных сил и 250 ньютон-метров. Ему немного не хватает тяги при начале движения, но после этого мотор вполне тяговит и резв: и в городе, и на трассе чувствуешь себя абсолютно уверенно. В салоне при этом тихо, но это заслуга звукоизоляции — снаружи даже на холостом ходу работа дизеля слышна очень четко.

В общем SsangYong Kyron полноценный кроссовер с приличным запасом прочности, но не стоит требовать от него многого.

Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ
специально для «ДЕЛА»


Читайте также:
 Тест-драйв Seat Leon 
Тест-драйв Renault Laguna Estate 
Тест-драйв Peugeot 4007