Самой летающей нацией Европы признали итальянцев

За ними идут британцы, на третьем месте — россияне
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обнародовала рейтинг воздушных перевозчиков за 2013-2014 годы, раскрывающий сильные и слабые стороны авиакомпаний. Рейтинг раскрывает сильные и слабые стороны авиакомпаний, является конфиденциальным и официально не публиковался.

Самой летающей нацией в Европе названы итальянцы. Авиакомпаниям европейских направлений они дают 15 процентов всего пассажиропотока. За ними следуют британцы, составляющие 12 процентов, на третьем месте — россияне. При этом последние оказались и самыми патриотичными — 72 процента из них выбирают авиакомпанию своей страны.

Самой интернациональной признана нидерландская KLM — на ее рейсах число пассажиров-голландцев составляет всего 23 процента.

Лучшим на европейских направлениях признан "Аэрофлот". По данным IATA, российская компания сохранила первое место по качеству обслуживания пассажиров бизнес-класса и поднялась со второго на первом место в эконом-классе по сравнению с прошлым годом, обойдя германскую Lufthansa.

Крупнейшая российская авиакомпания также опередила конкурентов по общему впечатлению от сервиса, готовности пассажиров порекомендовать ее своим знакомым, удобству посадочных мест и некоторым другим признакам. Среди преимуществ "Аэрофлота" указывается также количество и качество бортпитания. IATA отмечает, что качество аэрофлотской кухни "выше, чем в среднем по рынку". Худшими по качеству питания на борту IATA называет Alitalia и Air France. Количество и качество еды у этих авиакомпаний признано "хуже среднерыночных показателей".

По знанию иностранных языков бортпроводниками и экипажем лидером признана Lufthansa. На рейсах, выполняющихся из российских аэропортов, стюардессы говорят даже по-русски. "Аэрофлот" по лингвистической компетентности занял второе место. Самой же нетолерантной в этом отношении признана Air France, где экипаж нередко говорит лишь по-французски.

Самый удобный заказ билетов на сайте у авиакомпании British Aiways, на втором месте — Lufthansa. Худшие по этому показателю Finnair и Air France, "Аэрофлот" также расположился в конце рейтинга.

Самой пунктуальной среди европейских авиакомпаний признана вовсе не немецкая Lufthansa, а Alitalia. В самом хвосте по пунктуальности — Air France.

Как уточняет lenta.ru, если на фоне европейских авиакомпаний "Аэрофлот" по качеству обслуживания выглядит очень прилично, то вот конкурентам из азиатских стран пока проигрывает. На этом рынке предпочтительнее всего выглядит Japan Airlines (JAL). За ней следуют Emirates, Singapore Airlines и еще одна эмиратская компания Etihad.

"Аэрофлот" занимает 8-е место по обслуживанию пассажиров бизнес-класса и 9-е — по обслуживанию эконом-класса. Годом ранее он занимал 10-е и 17-е места соответственно.