- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Образование
- Дата публикации
Сколько бизнес готов платить специалистам технической поддержки
В должностные обязанности представителей этой профессии входит оперативная удаленная техническая поддержка пользователей. Специалисты техподдержки принимают и регистрируют заявки о неисправностях, обрабатывают поступившую информацию и оказывают первичную помощь клиентам в установке, настройке, устранении ошибок и сбоев.
Зарплатные предложения для специалистов технической поддержки в Киеве составляют в среднем 3500 гривен.
Основными требованиями к кандидатам являются знание аппаратной части ПК, периферии и оргтехники и уверенное владение компьютером. В общении с пользователями пригодятся коммуникативные навыки и опыт консультирования по техническим вопросам. Конкурентным преимуществом среди начинающих специалистов обладают претенденты, имеющие минимальный опыт работы в техподдержке.
Однако трудоустроиться на начальные позиции вполне реально и соискателям, не имеющим оного. Зарплатные предложения для специалистов технической поддержки, соответствующих указанным требованиям, в столице составляют от 2000 до 3000 гривен.
Максимальная зарплата, предлагаемая специалистам техподдержки в Киеве, составляет 5000 гривен.
Согласно исследованию рынка труда, подавляющее большинство специалистов техподдержки – представители сильного пола (96%). Молодежь в возрасте до 30 лет составляет 62% от общего числа соискателей. 75% специалистов технической поддержки имеют высшее образование.
Типичный функционал:
- оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
- приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
- первичная помощь в установке / настройке / устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей, перенаправление заявки на 2-3 линии технической поддержки;
- взаимодействие с программистами, тестерами, аналитиками.
Требования к позиции: тип занятости - полный рабочий день.
Статистические данные:
- Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда специалистов технической поддержки 20-30 лет; специалисты технической поддержки в возрасте до 30 лет составляют 62% от общего числа соискателей; в возрасте от 30 до 40 лет – 23%, в возрасте от 40 до 50 лет – 13%, в возрасте свыше 50 лет – 2%;
- 96% специалистов технической поддержки – мужчины;
- 83% специалистов технической поддержки владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы; на разговорном и на свободном уровнях - 13%;
- 75% специалистов технической поддержки имеют высшее образование, 13% - неполное высшее, 12% - среднее специальное;
51% специалистов технической поддержки имеют водительские права категории «В».
Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.
Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.
Зарплатный диапазон |
Требования и пожелания к профессиональным навыкам |
до 3 000 |
- высшее / неполное высшее / cреднее специальное образование (техническое); |
3 000 - 4 000 |
- знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении; |
свыше 4 000 |
- опыт работы специалистом технической поддержки от 2 лет; |