Сколько в Киеве зарабатывают операторы call-центра

Средняя заработная плата оператора call-центра в столице составляет 3,2 тыс. грн. Специалисты с опытом могут рассчитывать на доход в 7 тыс. грн.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В обязанности оператора call-центра входит прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, ведение клиентской базы данных. Такие специалисты оказывают справочные и консультативные услуги абонентам, информируют клиентов о тарифах, ассортименте товаров и услуг, условиях работы своей компании. Оператор call-центра принимает и оформляет заказы, производимые по электронной почте, через сайт либо по телефону, регистрирует рекламации. Помимо этого представителей данной профессии нередко привлекают к реализации проектов телемаркетинга (опросам, презентациям продукта и услуг).

По данным рекрутингового портала Superjob.ua, средние рыночные зарплатные предложения для операторов call-центров в Киеве составляют 3,2 тыс. грн.

Трудоустроиться на должность оператора call-центра могут выпускники колледжей и вузов, студенты и соискатели с незаконченным высшим образованием. Основные требования работодателей к претендентам на начальные позиции в данной сфере касаются в основном их личных качеств. Специфика работы подразумевает наличие у кандидатов развитых коммуникативных навыков и стрессоустойчивости. Речь оператора call-центра должна быть грамотной и четкой, манера общения — вежливой и доброжелательной. Стартовый оклад начинающих специалистов в столице составляет от 2 до 2,4 тыс. грн.

Повышает стоимость соискателя на рынке труда владение компьютером и опыт работы оператором call-центра либо специалистом клиентской службы. Зарплатные предложения для претендентов, соответствующих указанным характеристикам, возрастают до 2,7 тыс. грн.

Следующий зарплатный диапазон открыт для специалистов с опытом работы в call-центре или телемаркетинговой службе не менее полугода. Их зарплата достигает 3,5 тыс. грн.

Более высокий заработок работодатели готовы предложить специалистам с опытом работы оператором call-центра, телемаркетологом, менеджером по продажам либо менеджером по работе с клиентами более 1 года. Дополнительными преимуществами при трудоустройстве пользуются соискатели, свободно владеющие английским языком. Максимальный заработок, который предлагают операторам call-центров вакансии столицы, составляет 7 тыс. грн.

Зарплатный диапазон, грн.

Требования и пожелания к профессиональным навыкам

2 000 — 2 400
Без опыта работы на данной позиции


— Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
— Хорошие коммуникативные навыки
— Грамотная и четкая речь
— Вежливая и доброжелательная манера общения
— Стрессоустойчивость

2 400 — 2 700
С минимальным опытом работы на данной позиции


— Высшее / неполное высшее образование
— Пользователь ПК (MS Office)
— Опыт работы оператором на телефоне / в клиентской службе

2 700 — 3 500
С опытом работы на данной позиции


— Опыт работы оператором call-центра / телемаркетологом от полугода

3 500 — 7 000
Со значительным опытом работы на данной позиции


— Опыт работы оператором call-центра / телемаркетологом / менеджером по продажам / менеджером по работе с клиентами от 1 года

Возможное пожелание: знание английского языка на разговорном или свободном уровне

По данным Superjob.ua