НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

В Apple представили свой первый корейский сериал

Фото: скриншот из трейлера
Фото: скриншот из трейлера
Успех драмы "Игра в кальмара" от стримингового сервиса Netflix заставил крупных игроков на рынке смотреть в сторону азиатских продакшн-компаний
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Стриминговый сервис Apple TV+ представил трейлер своего первого корейского сериала — им стал фантастический психологический триллер "Доктор Брейн", снятый по одноименному корейскому веб-комиксу.

Сценарий мини-сериала написал Ким Джи Ун ("Я видел дьявола", "Горечь и сладость"), который также выступил режиссером шоу. Главную роль сыграл звезда "Паразитов" Ли Сон Гюн. Премьера сериала назначена на 4 ноября 2021 года. Производством сериала занималась корейская студия Bound Entertainment, известная по драме "Окджа" и фантастической антиутопии "Сквозь снег". Кроме того, в производстве приняли участие студии Kakao Entertainment, Studiplex и Dark Circle Pictures.

Действие сериала разворачивается вокруг талантливого ученого, изучающего возможности человеческого мозга. Однажды герой переживает страшную трагедию и с помощью специальной технологии пытается выяснить, что случилось с его семьей. Для этого он проводит сеансы "нейросинхронизации" с мертвыми людьми.

Напомним, что в сентябре на стриминговом сервисе Netflix вышел корейский драматический сериал "Игра в кальмара", ставший международным хитом. По оценкам аналитикам, компания заработала на нем почти $900 млн. Кроме того, представители Netflix в квартальном отчете перед акционерами отметили — именно корейский сериал стал одной из причин, почему прирост аудитории превзошел все прогнозы.

Аудитория сервиса за третий квартал выросла на 4,38 миллиона человек, достигнув показателя в 214 миллионов по всему миру. Выручка за период с 1 января по 30 сентября увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила $7,48 млрд. По прогнозам одна акция компании должна была стоить $2,55, однако цена составила $3,19.