WOG улучшает качество бензина

В последнее время конкуренция между операторами розничного рынка все больше смещается от цены на стеле к качеству нефтепродуктов, предоставляемых заправками. Такое развитие рынка привело к появлению брендированного топлива.

В последнее время конкуренция между операторами розничного рынка все больше смещается от цены на стеле к качеству нефтепродуктов, предоставляемых заправками. Такое развитие рынка привело к появлению брендированного топлива.

Высокую  активность в нише «именного горючего» продавцы объясняют возможностью увеличить лояльность водителей к компании.  «Ценовая конкуренция  еще существует, - говорит Александр Пилипенко, директор ТзОВ «Торговый дом «Континиум-Галичина» (сеть АЗС WOG), - но потребители становятся все менее чувствительными к цене и все более требовательными к качеству топлива и уровню сервиса. Мы поддержали новые тенденции на рынке нефтепродуктов, выпустив в свет свой бренд – 95 MUSTANG». Правда, в отличие от своих коллег, цена на новинку в сети WOG соответствует среднерыночной цене А-95.

Новое топливо, говорят в компании, разработано совместно с немецким химическим концерном BASF на базе  импортного неэтилированного бензина, соответствующего  требованиям стандарта Евро – 4. «В Европе практически ни одна из ведущих компаний не может позволить себе продавать топливо,  не содержащее такие присадки, которые содержит топливо 95 MUSTANG, - акцентирует  Владимир Каравай, представитель компании  BASF в странах восточной Европы, - так как данная технология позволяет предотвратить возникновение нагара на деталях двигателя  новых автомобилей и очищает уже существующие отложения у автомобилей с продолжительным сроком эксплуатации, повышает мощность двигателя и улучшает его динамику».
Тестирование нового топлива показало, что использование данной марки бензина сокращает его расход на 2-5%, по сравнению с объемом расхода отечественного топлива при равном пробеге автомобиля. «Чтобы потребитель мог отличить настоящий 95 Mustang, мы защитили его специальным зеленым маркером, - говорит Александр Пилипенко, директор ТзОВ «Торговый дом «Континиум-Галичина». -  Любое смешивание с другим топливом приведет к потере характерного цвета».    Кроме того, новое топливо заявлено компанией как более экологичное.

Опрос нефтяников,  которые уже имеют на АЗС  собственный бренд топлива, показал, что объемы продаж от таких нововведений ничуть не сократились, наоборот, стают более популярными среди автолюбителей. Не смотря на то, что  «именной продукт» занимает 10 % розничного рынка нефтепродуктов Украины, все-таки  он по-прежнему  остается для автомобилистов «ноу-хау». Но, как говорят эксперты, в ближайшем будущем новое топливо станет одним из важнейших инструментов для борьбы за доверие потребителя.


Мария Канарская