Как сделать карьеру во время кризиса

В докризисные времена одним из самых сильных мотивационных факторов для сотрудников было продвижение по службе

теперь ситуация коренным образом изменилась – многие сочтут за счастье просто удержаться на рабочем месте, оставив мысли о карьерном росте до лучших времен.

Вместе с тем, трудные времена это не только испытание, но и  новые вызовы. Кризис – это возможность повысить собственную эффективность и результативность. Сейчас самое время проанализировать слабые стороны в своей работе и попытаться их ликвидировать: пойти на курсы повышения квалификации, посещать тренинги и семинары, выделить время для ежедневного самообучения.

Повышая свою эффективность, Вы не только увеличите свои шансы закрепиться на рабочем месте, но и можете получить повышение по службе. А помогут вам в этом рекомендации, которые представлены в данных статьях.

Руководство по выживанию для лидеров

Как эффективно использовать использовать рабочее время

Как управлять своей карьерой

Как пройти стрессовое интервью

Лидерство и менеджмент: разумное равновесие

Как просить повышения зарплат у руководства

Работа должна измеряться потраченным временем или результатом?

Как переключить управление сотрудниками на себя

Как обвести конкурента вокруг пальца

Как изменилась роль финансового директора во время кризиса

Как наладить отношения с начальником

Читайте также:

HR-директор "Киевстар": Как эффективно мотивировать персонал

Как поддержать доверие в компании

Чем команда опасна для лидера