НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,42

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Чешско-украинский стартап Choice привлек $2,5 млн инвестиций и открывает 4 новых рынка

Чешско-украинский стартап Choice привлек $2,5 млн инвестиций и открывает 4 новых рынка
Фото: choiceqr.com

Стартап в сфере foodtech Choice закрыл новый раунд инвестиций на сумму 2,5 миллиона долларов и открывает офисы в четырех новых странах: Казахстан, Грузия, Венгрия и Румыния. Ключевой инвестор этого раунда выступила J&T Ventures, также к соглашению присоединились Presto Ventures и Reflex Capital.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

"Мы создали Choice, чтобы помочь ресторанам оцифровать свою базу клиентов и увеличить количество лояльных гостей. Диджитализация сферы HoReCa уже влияет на заведения в разных странах и городах Европы и позволяет нам улучшать их сервис", - отмечает Алекс Ильяш, соучредитель Choice.

По его словам, ключевое отличие стартапа от других платформ состоит в том, что Choice способен помочь ресторанам построить прямые каналы продаж, без комиссий, собирать базу данных клиентов и стимулировать их возвращаться.

В платформу легко интегрировать большинство продуктов для ресторанного рынка: POS-системы: Serve, Poster, Servio, Profit, R-Keeper,   маркетплейсы Bolt food, Glovo, Ubereats, Foodora и другие.

Также учреждения могут не строить собственную доставку, а работать с интегрированными курьерскими сервисами Uklon и Glovo on Demand, экономя время и средства.

Компания Choice привлекла инвестиции, чтобы развивать 4 новых рынка в 2024 году и планирует стать господствующим решением в регионах Центральной и Восточной Европы и всей Европы в течение следующих 3 лет.  

“Мы убеждены, что Choice захватит рынок, поскольку предлагает сложные продукты, охватывающие все потребности ресторанов, в отличие от конкурентов, сосредоточившихся на определенных функциях. Миссия компании и мощный фаундер предоставляют Choice серьезное конкурентное преимущество, выводя компанию в лидеры рынка», – говорит Адам Кочик, управляющий партнер J&T Ventures.

Сейчас наша команда в Украине насчитывает 60 человек и мы активно ищем сейлз-менеджеров и разработчиков в нашу команду. Нам нужны сильные люди, чтобы продолжать расти на 300% в год и стать лидером рынка не только в Украине, но и во всей Европе», — резюмирует соучредитель Choice Владимир Оляницкий.

СПРАВКА:

Choice – стартап, основанный Алексеем Ильяшем и Владимиром Оляницким в мае 2020 года во время пандемии COVID-19. Тогда бесконтактные QR-меню стали необходимостью для ресторанов. За три года работы количество ресторанов, использующих платформу Choice, выросло в пять раз.

В настоящее время среди клиентов компании более 16 000 заведений в Украине, Чехии, Польше и Эстонии. Среди украинских пользователей такие заведения и сети, как Salateira, Pesto Family, сеть Привет, заведения Игоря Сухомлина, сеть Honey и Завертайло, Milk Bar, Mamamia, La Famiglia, сеть dark kitchen ASAP от МХП, Shum Group и многие другие.

Сейчас Choice – это не просто меню в смартфоне, а полноценная платформа для создания собственных приложений, сайтов, онлайн-меню, СRM системой, резервациями столов, возможностью развивать собственную доставку без найма курьеров и автоматизацией заказов на стол.