НБУ курс:

USD

41,09

-0,00

EUR

45,59

-0,00

Наличный курс:

USD

41,35

41,30

EUR

45,95

45,80

Мобильное приложение и сервис автоматизации "Новой почты" заработали после сбоя

новая почта сбой приложение
Компания "Новая Почта" возобновила работу мобильного приложения и сервиса авторизации после сбоя. Фото: Новая почта

Компания "Новая Почта" возобновила работу мобильного приложения и сервиса авторизации после сбоя. Об этом написала компания в Facebook.

Клиенты "Новой почты" снова могут создавать накладные, проводить онлайн-оплаты, отслеживать свои посылки, получать и отправлять через почтоматы.

"Все сервисы на отделениях тоже доступны: оплата картой и наличными, выдача денежных переводов, оформление посылки в кредит и т.д. Платить посылки курьеру также можно всеми способами оплаты”, - говорится в сообщении.

Напомним, вчера из-за технического сбоя мобильное приложение и сервис авторизации "Новой почты" не работал. К решению проблемы клиенты не смогут воспользоваться почтоматом и услугами из приложения.

В отделение клиенты могли получить все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги.

Недавно "Новая почта" запустила в своем мобильном приложении обновленную услугу "Сейф-сервис" для резервирования оплаты онлайн-покупок, предоставляемой финтех-компанией NovaPay.