"Новая почта" запустила чат-бот для поиска работающих отделений

"Новая почта" запустила чат-бот для поиска работающих отделений
Фото: Delo.ua

Также в чат-боте можно проверить график работы отделений по Украине. 

Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

"Новая почта" запустила чат-бот для поиска работающих отделений и уточнения графика их работы. Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

"Компания работает почти всюду. Уже открыто 1500 отделений по всей Украине", — говорится в сообщении. 

При этом компания ежедневно открывает для работы новые отделения.

Чтобы вам было легче найти ближайшее работающее отделение, необходимо зайти в чат-бот в телеграмме.

Ссылка на чат-бот тут

В компании отметили, что в отделениях посылки можно отправить по Украине и за границу. Также в отделениях можно получить и снять наличные, оплатить мобильный и получить денежные переводы из-за границы.

Напомним, что "Ашан" возобновил доставку продуктов через "Новую почту" и другие курьерские службы.