- Категория
- Промышленность
- Дата публикации
Во Львовской области запустили серийное производство зерновозов украинской комплектации (ФОТО)
![Фото: facebook.com/kozytskyy.maksym.official Во Львовской области запустили серийное производство зерновозов украинской комплектации (ФОТО)](https://delo.ua/static/content/thumbs/375x243/6/1f/wk3bin---c17x11x50px50p-c17x11x50px50p--1f3e27ceb87e63741ea026a7eb0e81f6.jpg)
Во Львовской области запустили серийное производство зерновозов полностью украинской комплектации.
Об этом сообщил глава Львовской ОВА Максим Козицкий.
По его словам, такие вагоны-бункеры позволяют транспортировать зерно и другие пищевые сыпучие грузы по магистральным железнодорожным путям, а также путям промышленных предприятий.
Кроме того, они защищают груз от осадков и надежно сохраняют его.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaКак подчеркнул Козицкий, каждая деталь в зерновозе произведена в Украине.
"Серийное производство уже запустили. Предприятие подписало ряд контрактов – как внутренних, так и зарубежных", – сообщил глава Львовской ОВА.
Он добавил, что в общей сложности компания выпустила около 5 тысяч зерновозов разных типов.
"Этот образец – совершенно новая модель. Производственные мощности позволяют производить от 1 до 3 вагонов нового образца в день. Кроме зерновозов есть большой запрос на производство цементовозов", - отметил Козицкий.
Сейчас завод дает работу 650 человек.
УЗ создала вагон-зерновоз, приспособленный и к украинской, и к европейской колие
Известно, что ширина украинской колии составляет 1520 мм, в то время как европейской – 1435 мм. Чтобы перевозить грузы без перевалки, "Укрзализныця" на собственных мощностях построила зерновоз, который оптимально приспособлен для перевозок путями разной ширины.
Новый вагон-хоппер предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Конструкция вагона максимально учитывает требования для перевозки аграрной продукции, а технические характеристики обеспечивают оптимальное соотношение объема и веса.
Возможности для производителей железнодорожной техники в Украине
Украинские производители железнодорожной техники обладают значительным потенциалом для развития мощностей и присутствия на внутреннем и мировом рынках.
Железная дорога является доминирующим видом транспорта в нашей стране. Сетью дорог общей протяженностью около 20 тыс. км железнодорожники перевезли более 61% от валового объема перемещенных грузов в 2021 году.
В 2021 году износ вагонов в "Укрзализныце" достиг 87,4%. Средний возраст полувагонов составлял 23 года, зерновозов – 36 лет. Полностью нерабочими были 19,8% полувагонов и 17,2% зерновозов. По оценкам специализированного портала Rail.insider, средний процент износа подвижного состава других владельцев – 57,2%.
С детальным анализом рынка железнодорожной техники в условиях полномасштабной войны можно ознакомиться по ссылке.