НБУ курс:

USD

41,54

-0,00

EUR

45,00

-0,00

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,30

45,10

Цель — 1 млрд грн: ремонтные заводы "Укрзализниці" сэкономили более 400 млн грн за два года

поезд
Заводы "Укрзализныци" сэкономили миллионы гривен. Фото: Википедия

Ремонтные заводы " Укрзализниці " в 2023 – 2024 годах благодаря оптимизации затрат, внедрению современных технологий и освоению производства новых запчастей сэкономили более 400 млн. грн. Кроме того, в прошлом году компания освоила ремонт сложной серии тепловоза ТЕП70 в более короткие сроки.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализниці".

В прошлом году на предприятиях компании реализовали 156 мер по сокращению расходов, в частности: внедрение энергосберегающих решений, пересмотр подходов к ремонтам, снижение затрат на материалы и запчасти, а также переход на собственное производство комплектующих.

Рекордные 255 млн грн экономии состоят из:

  • 82 млн грн – оптимизация затрат и внедрение новых технологий;
  • 173 млн грн — производство более 100 новых запчастей и комплектующих, которые раньше приходилось закупать у посторонних подрядчиков.

По информации пресс-службы компании, полученный опыт будет масштабироваться, ведь каждое внедренное решение дает не только мгновенную экономию, но и долгосрочный эффект.

"В 2025 и последующих годах мы продолжим системную работу по разработке и осуществлению мер по снижению затрат и освоению новой продукции. Более того, в перспективе к 2030 году по меньшей мере 1 млрд грн – это реалистичная оценка эффекта от наших инициатив", – сообщил член правления АО "Укрзализниця" Евгений Шрамко.

Кроме того, после освоения ремонта магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70 заводы компании планируют приступить к капитальным ремонтам дизель-поездов ДР-1А и электровозов ДЕ1, а также производство деталей к ним.

Напомним, АО "Укрзализниця" начинает полноценную работу новой структуры — "Локомотивной компании", в которую войдут локомотивные депо. Это улучшит материально-техническое обеспечение и повысит качество ремонта и обслуживания локомотивов.