НБУ курс:

USD

41,57

+0,13

EUR

45,35

+0,18

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,30

45,07

Продажи в электронной коммерции в США превысили $1 трлн

Продажи в электронной коммерции в США превысили $1 трлн
Фото: depositphotos

Четвертый квартал 2022 стал рекордным за всю историю электронной коммерции в Соединенных Штатах.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщает CSA.

Согласно ежегодному исследованию "Состояние электронной коммерции", проведенному ComScore, продажи онлайн в США выросли примерно на 11% до $1,09 трлн в 2022 году с $904,3 млрд.

Наибольшими категориями расходов в 2022 году были продукты на $219 млрд, одежда/аксессуары – $175 млрд и компьютеры и периферийное оборудование на $117,7 млрд.

В то же время категориями расходов с наибольшим ростом были билеты на мероприятия (75%), цифровой контент (60%) и одежду и аксессуары (37%).

Рассматривая тенденции электронной коммерции в четвертом квартале 2022 года, ComScore обнаружил, что доля мобильной коммерции в общих онлайн-продажах достигла наивысшего уровня в 38% или $127,5 млрд.

Это означает рост расходов на мобильную коммерцию на 26% по сравнению с прошлым годом за квартал. Общие расходы на электронную коммерцию выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В то же время, в 2022 году расходы на мобильные устройства в праздничные дни составили $92,6 млрд, или около 46% от общей суммы. В результате ранних рекламных мероприятий розничных торговцев доля общих квартальных продаж онлайн в ноябре возросла с 38% до 44%.

Расходы на продукты онлайн выросли на 333% за четыре года до $64 млрд в четвертом квартале 2022 года с $14,8 млрд в четвертом квартале 2018 года.

Напомним, что посетителей в ТРЦ Киева стало меньше на 39% в год.