- Тип
- Обновлено
- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Три крупнейших оператора мобильной связи предоставили абонентам льготы в связи с российской агрессией
Операторы мобильной связи "Киевстар", Lifecell и Vodafone Украина предоставили своим абонентом льготы в связи с российской военной агрессией. Об этом сообщают пресс-службы операторов.
"Киевстар" помогает абонентам общаться даже без пополнения. Телеком-оператор помогает абонентам быть на связи, даже если у них кончились средства и они не могут пополнить счет", — сказано в сообщении пресс-службы оператора.
Так, звонки в сети оператора будут доступны всем абонентам подписки даже без оплаченного пакета услуг по их тарифу. Также "Киевстар" отменяет комиссии в рамках услуги "Экстра деньги", благодаря которой можно заказать дополнительные средства на свой счет, а вернуть позже.
Чтобы получить дополнительные 175 гривен, нужно только ввести код *117#. Или можно пополнить свой счет на конкретную сумму: 15, 20, 75 и 125 гривен, также без комиссии. Для этого есть короткий номер *117*X#, где X – одна из возможных сумм пополнения. Эти средства можно использовать, чтобы оплачивать звонки в другие сети, отправлять SMS, пользоваться мобильным интернетом, быть на связи в роуминге.
Для абонентов контрактной и корпоративной формы обслуживания оператор вдвое увеличивает кредитные лимиты в их тарифах сроком до 2 месяцев. Абоненты, в которых не подключена услуга кредитных лимитов, могут заказать микрокредитование. Для пользователей фиксированных услуг (интернет, телефония и передачи данных) Киевстар продлевает срок оплаты на 30 дней.
Для клиентов услуги "Домашний Интернет" "Киевстар" будет бесплатно предоставлять услугу всем клиентам, у кого она не была оплачена и не работала до этого.
В свою очередь пресс-служба lifecell сообщает, что 24 февраля оператор начислит всем своим пользователям пакет услуг без дополнительной платы. Он содержит 30 минут для звонков на любые номера в Украине и 5 ГБ мобильного интернета. Его можно использовать в течение 30 дней.
"lifecell работает для Украины и чувствует ответственность перед украинцами, поэтому главная задача оператора – обеспечивать работу нашей сети. Мы будем делать все возможное, чтобы предоставлять услуги связи при любых условиях, ведь услуги, предоставляемые оператором, могут спасти жизнь и помочь многим людям в критических ситуациях", - сообщает пресс-служба.
А оператор Vodafone предоставляет клиентам, как по состоянию на утро 24 февраля, не удалось совершить звонки или зайти в интернет через неподключенные пакеты услуг или через низкий баланс 1000 минут за проезд по Украине и в любом случае и 10 ГБ Интернета.
Абонентам контрактной формы обслуживания, имеющим задолженность, Vodafone установил кредитные лимиты на 90 дней, чтобы клиенты оставались в сети активными и могли пользоваться мобильной связью.
Также оператор планирует начислять в онлайн режиме 1000 минут и 10 ГБ интернета всем своим клиентам, у которых в течение следующих нескольких дней будет недостаточный баланс для совершения звонков и пользования сетью Интернет.
Срок действия услуг – 30 дней с момента подключения. Проверить остаток минут и гигабайт можно в My Vodafone.
Напомним, что украинские продуктовые сети заявили, что продовольствия в магазинах и на складах достаточно для обеспечения населения.
В свою очередь сеть ресторанов McDonald's приостановила работу всех заведений в Украине