НБУ курс:

USD

41,78

--0,04

EUR

48,84

--0,13

Наличный курс:

USD

41,75

41,70

EUR

49,21

49,05

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

УДП совершило пилотные рейсы по перевозке руды из Украины в Сербию и зерна из Венгрии в Констанцу

УДП совершило пилотные рейсы по перевозке руды из Украины в Сербию и зерна из Венгрии в Констанцу
Фото: Facebook/Дмитро Москаленко

Украинское дунайское пароходство успешно выполнило первые караванные рейсы по перевозке баржами украинской железной руды в сербское Смедерево, а на обратном направлении - зерна из Венгрии в румынский порт Констанца. Об этом сообщил гендиректор предприятия Дмитрий Москаленко.

СПЕЦПРОЄКТ: ВЛАСНА СПРАВА

Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і  вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.

Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні

Дізнайтесь більше

"Первые караваны УДП с европейским зерном готовятся к разгрузке в Констанце! Пилотные рейсы были сложными, поскольку совпали с периодом мелководья. Тем не менее, даже при таких условиях новый логистический маршрут оказался успешным", - отметил он.

По словам руководителя пароходства, продолжительность рейсов на Средний Дунай составляет до месяца, а их рентабельностью УДП "вполне удовлетворено". Однако если караваны смогут работать в режиме 24/7, это сократит оборотное время примерно на неделю, что увеличит рентабельность еще на 20%.

Москаленко указал, что работа в режиме 24/7 требует наличия в экипаже трех судоводителей с дипломами категории С, и, несмотря на хронический дефицит судоводителей на Дунае, такие команды в УДП уже сформированы.

"В отличие от "старого УДП" "новое УДП" работает напрямую с владельцами груза – одним из крупнейших металлургических комбинатов Европы и крупным международным зернотрейдером. Кроме того, в течение всего рейса в онлайн-режиме контролируются расход топлива и соблюдение рейсового задания", - указал Москаленко.

Напомним, что о введении этой линии в УДП объявили в сентябре. Предполагается, что караваны забирают в Украине руду, доставляют ее в город Смедерево, где расположен металлургический комбинат Hesteel Serbia Iron & Steel, разгружаются, отмываются, поднимаются выше по течению в Венгрию, где загружаются зерном и отправляются обратно в морпорт Констанца.