- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
"Укрзализныця" обновила свое приложение: управлять интерфейсом можно с помощью голоса
АО "Укрзализныця" в партнерстве с Mastercard адаптировало свое приложение для людей с нарушениями зрения, добавив в него функцию голосового управления.
Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци".
Отмечается, что со всеми элементами интерфейса приложения можно взаимодействовать с помощью голосового управления и озвучивания VoiceOver (iOS) и TalkBack (Android).
Для этого все кнопки, переключатели, текстовые поля и другие интерактивные элементы были дополнены текстовыми метками, описывающими их функции.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaВсе инклюзивные элементы приложения были введены и протестированы в сотрудничестве с Access Lab (Лаборатория цифровой доступности).
Среди прочего в приложении было добавлено озвучивание функций в процессе оплаты, в частности озвучку купленного билета и информацию о поезде, на который купили билет, суммы оплаты и количестве полученных бонусов.
Кроме базовой информации, также введено озвучивание динамической информации, например, описания блоков, сообщения о неправильном вводе данных и т.п.
Элементы интерфейса приложения теперь обладают оптимальной контрастностью, а текст не теряет четкости и верстки при его увеличении в настройках гаджета.
Дополнительно были увеличены кликабельные зоны в интерактивных элементах приложения для более легкого взаимодействия с ними. Также в этом обновлении реализована темная тема приложения – один из самых популярных запросов пассажиров.
"Программа безбарьерности Укрзализныци – это один из ключевых элементов стратегии и философии компании. Вокзалы, поезда и все наши сервисы должны быть максимально доступны всем пассажирам. Мы системно идем к этому и сегодня выпустили обновление, которое позволит людям с нарушениями зрения покупать билеты на поезд, не выходя из дома и без посторонней помощи", – подчеркнул председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Лященко.
Он добавил, что за 2 года уже реализовано более 100 проектов, включающих модернизацию вокзалов, обновление подвижного состава, введение новых услуг для людей с инвалидностью и возможность онлайн-заказа инклюзивных вагонов.
Напомним, в скоростных поездах "Укрзализныци" и на экранах киевского и львовского вокзалов появились оповещения на жестовом языке.
Также АО "Укрзализныця" объявило о начале консультаций по началу проектирования реконструкции Львовского железнодорожного вокзала, чтобы сделать его безбарьерным.