"Укрзализныця" из-за сбоя приостановила продажу билетов и онлайн-поддержку

"Укрзализныця" из-за сбоя приостановила продажу билетов и онлайн-поддержку
Фото: Facebook-страница УЗ

"Укрзализныця" неожиданно сообщила о приостановке продажи электронных билетов из-за некого сбоя, однако обещает вскоре восстановление работы онлайн-сервисов. Об этом говорится в сообщении госкомпании в Telegram.

"Из-за неотложных технических работ временно приостановлена продажа электронных билетов на поезда "Укрзализныци", а также работу сервисов онлайн-поддержки и горячей линии. Скоро все восстановим, приносим извинения за неудобства", - сказано в нем.

Отметим также, что сайт "Укрзализныци" на данный момент также недоступен.

Позже компания дала понять, что увеличила из-за сложившейся ситуации количество работников в физических кассах на вокзалах, призвав сохранять спокойствие и прибывать на вокзалы заранее из-за возможных очередей.

Напомним, что неделей ранее УЗ уже сообщала, что из-за массовой атаки на провайдеров связи онлайн-сервисы по продаже билетов и ее телефония оказались временно недоступны.

Отметим также, что 28 марта была совершена мощная кибератака на IT-инфраструктуру "Укртелекома". Тогда компания временно ограничила предоставление услуг для большинства частных пользователей и бизнес-клиентов.

При этом 24 марта Верховная Рада ввела наказание до 15 лет лишения свободы за  осуществление во время военного положения кибератак, повлекших масштабные последствия.