НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,25

42,15

EUR

44,27

44,00

В КГГА рассказали, обнаружили ли отклонения на участке между станциями метро "Демеевская" и "Лыбедская" после ремонта

метро
Фото: kyivcity.gov.ua

Специалисты не зафиксировали никаких отклонений за две недели эксплуатации восстановленного тоннеля между станциями киевского метро "Демеевская" и "Лыбедская".

Об этом сообщает Киевская городская государственная администрация.

Там напомнили, что 12 сентября было возобновлено движение поездов на участке между станциями "Демеевская" — "Лыбедская" после проведенных восстановительных работ.

"В настоящее время на этом участке подрядная организация вместе со специалистами метрополитена в течение двух месяцев проводит усиленный постоянный надзор и геодезический мониторинг, а также маркшейдерские замеры", — рассказали в КГГА.

Отмечается, что на сегодняшний день перевозки пассажиров осуществляются в обычном режиме, а движение поездов организовано с соблюдением правил безопасности.

"В то же время, по рекомендациям подрядной организации, на время усиленного надзора за состоянием туннельных сооружений после восстановительных и строительных работ на этом участке установлена скорость 40 км/ч для электропоездов с последующим ее увеличением в течение первых 180 дней эксплуатации тоннеля", — подчеркнули в КГГА.

Киев закрыл новейший участок метро

Напомним, 8 декабря власти Киева объявили, что городская комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций решила в связи с необходимостью срочного ремонта закрыть участок метро от "Лыбедской" до "Теремков" на шесть месяцев.

Таким образом, незадействованными в перевозках остались шесть станций — "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром" и "Теремки".

Как сообщили городские власти, вода давит на стенки тоннеля, из-за чего он деформируется, трескается и еще больше разрушается, пропуская воду, а когда по туннелю идет поезд, этот процесс ускоряется еще больше. Поэтому во избежание в дальнейшем внештатной ситуации во время интенсивного движения поездов часть синей ветки закрыли.

Впрочем, уже с 13 декабря движение по участку было возобновлено в челночном режиме и отделено от остального метрополитена.

24 января были получены первые выводы специалистов Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, которые указали, что основной причиной деформации тоннеля между станциями метро "Демеевская" и "Лыбедская" в Киеве было низкое качество проектирования и строительных работ этого отрезка.