UFW: Как Пэрис Хилтон и Интернет двигают продажи дизайнера Андре Тана (ВИДЕО, ФОТО)

Андре Тан использовал для продвижения своей новой коллекции два мощных «паровоза»: скандальную селебрети Пэрис Хилтон и новые технологии интернет-продаж.

На показ Андре Тана на Украинской неделе моды публика просто ломилась. Конечно, дизайнер личность известная, но причиной столь бурного ажиотажа стал все-таки не он -  а привезенная им гостя Пэрис Хилтон.

Скандальная американская богачка выходила в финале показа украинского дизайнера. Устроил это зрелище владелец компании Тop-Ukraine Александр Онищенко, президет федерации конного спорта.

Кстати, не так давно Пэрис Хилтон уже была в Украине  -  она  приезжала судить конкурс "Мисс Украина 2011", который купил Онищенко. И как он рассказал в интервью газете «Сегодня», красавица-блондинка могла бы не выполнить условия заключенного соглашения из-за форс-мажора. Но ее не посадили за хранение наркотиков, а дали всего лишь 200 часов общественных работ и штраф. И хотя ее менеджеры готовы были по-честному вернуть выплаченный авансом гонорар, Онищенко решил -  лучше пусть приезжает.

Точную сумму гонорара он не назвал. Но в общих чертах обрисовал, что приезд на мероприятие таких известных публичных персон обходится  где-то в 100 тысяч долларов.  Хотя, по его заверениям, Леонардо ди Каприо, который был на вечеринке в Монако, организованной   компанией Тop-Ukraine после матча «Шахтера», куда приехали многие украинские бизнесмены, он выразил желание прийти на afte-hfty.

Онищенко уже не первый раз организует вип-показы мировых знаменитостей с приезжлм топ-моделей в финале Ukrainian Fashion Week. По заверениям организаторов, деньги от продажи билетов передаются на благотворительность, которой занимается фонд Онищенко «Родина (Семья)». Кстати, один благотворитльный проект фонд делал вместе с Ukrainian Fashion Week. В нескольких детских домах были оборудованы швейные мастерские, чтобы девочки, выйдя из интерната имели довольно-таки востребованную профессию швеи.

Правда, в этом году никакой филантропией участие  Пэрис Хилтон в показе Андре Тана украшено не было. Если не считать это благотворительностью  Онищенко по отношению к отдельно взятому дизайнеру.

Приезд мисс  Пэрис Хилтон во второй раз за осень вызвал оправданный вопрос: не собирается ли она открывать в украинской столице какой-либо бизнес. Например, свой бутик. Такие предположения Пэрис не опровергла, но и не подтвердила.

И вообще, судя по стерильно-формальному ответу, украшенному широчайшей американской улыбкой, ни о чем серьезном говорить красавице-блондинке не хотелось. Вернее, в ее планы вообще не входило говорить -  она свое отработала на подиуме, оставалось еще засветиться а afte-paty.

Вещи продаются в Интернете сразу после показа

Андре Тан пообещал, что сразу после показа его модели можно уже будет купить на сайте www.Auko.ua. Коллекция эксклюзивно поступила на сайт для интернет-продаж за полгода до того, как появится в бутиках. Тан первым из украинских дизайнеров начал активно сотрудничать с этой международной платформой интернет - аукционов (проектом Auko.ua).

А магазин, где можно будет купить вещи новой коллекции  -  эта вторая линия a.Tan – будет открыт в торговом центре «Караван».

«В следующий раз буду показывать первую линию, - пообещал дизайнер. -  Я всего лишь второй раз показываю линию a.Тan. – нужно было закрепиться, чтобы люди не подумали, что это разовая акция».

 Тренды 2012 от Андре Тана 

«Уже сейчас можно быть в тренде 2012 года», - завлек дизайнер потенциальных покупателей в интернет-магазин магическим словом «тренд».

Хотя сам он считает, что «мода сейчас терпит кризис, потому что у дизайнеров не появляются новые идеи». 

«Я всегда езжу на европейские Недели моды европейские и скажу вам честно  -  кардинально ничем будущий сезон не будет отличаться от сезона весна-лето 2012 года. Ничего нового не происходит.

Дизайнеры вплотную эксплуатируют в этом сезоне осень-зима 2011\2012 – 60-е, а в следующем -  весна лето  -  30-40-е годы.

В тренде -  комбинезоны, которые мы носим четвертый год подряд.

Опять будут актуальны юбки гофре, плиссированные. Это показывают на всех Неделях -  в Милане, Нью-Йорке, Париже.  

Я сам был расстроен был, когда узнал тренды следующего лета», - такой модный прогноз дал Андре Тан.

Коллекция «Джунгли в офисе»

Новая коллекция условно названа «Джунгли в офисе».  «Тема экологии меня не отпускает», - говорит Андре Тан.

На этот раз в фаворе у дизайнера -  зеленый. Причем в очень широкой палитре -  всего использовано  19 оттенков зеленого. Обилие сочных красок зелени тропиков дополняет позитивный оранжевый. А успокаивает это буйство цвета спокойная гамма цвета топленого молока.  

Вещи сшиты из итальянских тканей - шелк, муслин, поплин, а так же вываренный хлопок и лен. На ткани нанесены специально разработанные авторские принты -  экологические рисунки.  

За основу взята рубашка-  ее вариации составляют первую часть коллекции. Во второй части представлены летние пальто, комбинезоны и платья.

Обувь для показа сделала Снежана Нех – в нем сочетание мужского туфля, но на легком женском каблуке. Ведь коллекция рассчитана на женщин-урбанисток, жительниц современного мегаполиса.

  Фото Дарьи Гладских