Subaru выпустила два новых спорткара на базе Impreza WRX STI

7 января инженеринговая компания Subaru Tecnica International (STI) совместно с Subaru представили две новые модификации спортивного хэтчбека Subaru Impreza WRX STI

модель - Impreza R205 - укомплектована амортизаторами STI, регулируемой передней распоркой от STI, регулируемыми задними рычагами от STI и другими спортивными узлами подвески, задача которых — помочь водителю лучше чувствовать дорогу. Кроме этого, в распоряжении Impreza R205 есть новые дополнительные регулируемые усилители жесткости передней подвески, специальные покрышки Bridgestone Potenza R070.

Двигатель, в принципе, ничем не отличается от двухлитровой модели WRX, но обновленная прошивка бортового компьютера и новая выхлопная система позволяют снять с турбомотора 320 л.с. (у Subaru Impreza WRX STI Spec C - 308 л.с.). Увеличение мощности повлекло за собой установку новых брэмбовских тормозных суппортов. Машина агрегирована 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Экстерьер новой модели узнаваем, его характерные отличия от Spec C — спойлер на изломе крыши, иное решение радиатора и диффузор на заднем бампере. Фальшрадиаторная решетка и юбка тоже специально разработаны для Impreza R205. Всего будет выпущено 400 таких автомобилей. Стоимость одной машины в Японии составляет 4 735 500 иен (около $51 200).


В этот же день, компания Subaru представила новую комплектацию модели Subaru Impreza WRX STI — A-Line Type S. Сама по себе A-Line начала продаваться в Японии еще в феврале прошлого года. Type S по замыслу Fuji Heavy Industrial — упражнения в индивидуализации модели. Объясним: с технической точки зрения, Type S не отличается от просто A-Line ничем. Но с точки зрения внешнего декора — полный фарш: 18-дюймовые литые диски под вороненую сталь, золотого цвета суппорта от Brembo, в салоне царствует алькантара и натуральная кожа, красная подсветка радует глаз. В Японии машина стоит 3 255 000 иен (около $32 300).