«Эрнст энд Янг» назвал лучших работодателей Украины

Компания «Эрнст энд Янг» выяснила, в каких компаниях хотели бы работать украинцы
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

попросили кандидатов с опытом работы назвать три компании, в которых они хотели бы работать (первое место – самый привлекательный работодатель). Респонденты были свободны в своем выборе – в анкете не был задан список компаний, и участники исследования могли назвать какие угодно компании», – объясняет Ольга Горбановская, партнер, руководитель группы Human Capital «Эрнст энд Янг».

По результатам исследования, среди лидеров рейтинга – следующие компании (в алфавитном порядке): Coca-Cola Beverages Ukraine, Google, Kraft Foods Ukraine, Kyivstar, MTS, Nestle Ukraine, Philip Morris Ukraine, Procter & Gamble Ukraine и System Capital Management. Всего респонденты назвали 1484 компаний, в которых они хотели бы работать.

Что важно

Критерии привлекательности работодателя существенно не изменились по сравнению с докризисными временами. В 2006 году во время аналогичного исследования «Лучшего работодателя» респонденты называли подобные характеристики, формирующие их мнение о привлекательности работодателя.

В исследовании «Эрнст энд Янг», проведенном в июле-августе 2010 года, приняли участие 1820 респондентов. Более 50% опрошенных были старше 26 лет. Участие в исследовании приняли представители среднего руководства (43%), профессионального звена (42%) и руководства (15). Среди респондентов 52,4% – представители мужского пола, 47,6% – женского.

Кроме критериев привлекательности работодателя, в ходе исследования также изучались мнение кандидатов с опытом работы о лучших работодателях Украины, а также источники информации, которые эта группа кандидатов использует, чтобы узнать больше о компаниях, которые их интересуют.

Источники информации о компании

«Как положительный внутренний имидж среди работников компании, так и правильный внешний имидж компании в СМИ существенно влияют на общий имидж компании как работодателя среди кандидатов с опытом работы, – комментирует Ольга Горбановская. – Поскольку при выборе работодателя кандидаты обращают все больше внимания на отрасль и на продукцию компании,  удовлетворенность клиентов качеством услуг и продуктов является еще одним важным фактором, который формирует имидж работодателя. Учитывая это, компании должны работать над укреплением факторов, определяющих имидж работодателя, и помнить, что внешний имидж отражает внутреннее состояние дел в компании, в частности в части программ и политик управления персоналом. В эру новых информационных технологий и растущего числа пользователей интернетом, при формировании внешнего имиджа компании как работодателя ключевыми являются уровень удовлетворенности ее работников и клиентов».

Об исследовании
Исследование «Лучший работодатель среди кандидатов с опытом работы за 2010 год» проводилось путем онлайн-опроса, ссылки на который были размещены на сайтах по трудоустройству и на веб-странице «Эрнст энд Янг». Компания «Эрнст энд Янг» выражает особую благодарность за содействие в распространении анкет сайту RABOTA.UA. В ходе исследования мы также сотрудничали с ведущими агентствами и порталами по трудоустройству, которые помогали нам собрать электронные и бумажные версии анкет: Brain Source International, EXON Recruiters, HeadHunter, MAIN.Search & Development, Promotion, Staff Service, Ward Howell и WorldStaff.