НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Итальянские экспрессы обошлись Польше дешевле, чем Украине — поезда Hyundai

Польша приобрела 20 скоростных поездов за 400 млн евро. Украина же перед Евро-2012 начала закупать скоростные экспрессы Hyundai, и на сегодня в железнодорожном парке уже есть 10 таких поездов, которые обошлись Украине в сумме 240 млн евро
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Польша приобрела 20 скоростных поездов класса Pendolino производства итальянского концерна "Alstom" за 400 млн евро. Первый из поездов в воскресенье уже прибыл в Варшаву. Каждый из заказанных составов Pendolino имеет семь вагонов. Поезда имеют почти 190 метров длины и вес 395,5 тонны. Вагоны в итальянских поездах разделены на два класса, также купе бизнес-класса. Стоит один такой поезд 20 млн евро, сообщает "Главком".

Каждый поезд имеет 402 места — 57 в первом классе и 345 во втором. В обоих классах кресла раскладываются, каждое место имеет собственное освещение и розетку. В коридорах вагонов имеются стеллажи для багажа. Поезд будет оборудован также вешалками для велосипедов.

Учитывая состояние железнодорожной инфраструктуры, Pendolino будет преодолевать путь из Варшавы в Гданьск за 2 часа 40 мин, из Варшавы в Краков — 2 часа, во Вроцлав — три с половиной часа.

Напомним, "Укрзализныця" приобрела у южнокорейской фирмы Hyundai десять поездов за 240 млн евро или один поезд за 24 млн евро. Их конструкционная скорость — 180 км/час. Однако состояние пути не позволяет корейцам разгоняться больше 160 км/час.

В составе поезда Hyundai — три вагона первого класса и шесть вагонов второго класса, из которых один имеет стол для пассажиров. Количество пассажирских мест — 579, из них 1-го класса — 168, 2-го класса — 411 и 2 места для инвалидов. Однако эта покупка не оправдала себя — корейские поезда часто ломались и опаздывали к месту назначения.