Крупный производитель молочки "Укрпродукт групп" намерен начать экспорт в ЕС до конца года

Группа компаний "Укрпродукт" рассчитывает получить еврономер своей продукции максимум до конца 2016 года, что позволит ей начать экспорт продукции в Европу
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Один из крупнейших производителей молочной продукции в Украине, группа компаний "Укрпродукт" (Киев), рассчитывает на получение еврономера своей брендированной молочной продукции не позднее, чем до конца 2015 года, что позволит компании экспортировать ее в страны Европейского Союза.

Об этом журналистам сообщил главный исполнительный директор компании Сергей Евланчик.

"Рассчитываем получить: оптимистически — середина года, пессимистически — до конца года. Мы понимаем, что на европейском рынке конкуренция очень большая, но это позволит нам иметь дополнительное подтверждение качества нашей продукции, а соответственно, улучшить цену", — сказал он.

Евланчик добавил, что возможность получения еврономера — процесс длительный, поскольку связан с гармонизацией украинской Государственной ветеринарной и фитосанитарной службы, получением сертификатов соответствия производителей молочной продукции европейским стандартам.

"С нашими предприятиями все нормально, но необходимо еще сертифицировать поставщиков сырья", — сказал он.

По словам Евланчика, сейчас украинская продукция на экспортных рынках продается с определенным дисконтом, а получение еврономера позволит этот дисконт убрать или существенно уменьшить.

Кроме того, получив еврономер на свою продукцию, а соответственно, дополнительное подтверждение ее качества, компания получает доступ к другим экспортным рынкам, необязательно европейского.

"С получением еврономера хотим выйти на очень перспективный рынок Китая с брендированой молочной продукцией, нарастить объемы на Ближнем Востоке, Африке", — сказал Евланчик.

Он уточнил, что сейчас "Укрпродукт групп" поставляет молочную брендированную продукцию только в страны бывшего Советского Союза, кроме стран Таможенного союза (что позволило компании избежать потерь от запретов Россией на импорт и транзит молочной продукции из Украины), в том числе в страны Кавказа (доставка морским транспортом) и Молдавию.

География экспорта сухого молока "Укрпродукта", по словам Евланчика, достаточна широкая, включая Африку, Южную Америку, Ближний Восток.

Он отметил, что в прошлом году компании удалось нарастить объем экспорта на 62% по сравнению с 2013 годом, в связи с чем финрезультат по итогам 2014 года ожидается выше предыдущего, но без учета убытка, полученного в связи с девальвацией национальной валюты.

Как сообщалось ранее, 2013 год группа компаний "Укрпродукт" закончила с убытком 0,704 млн фунтов стерлингов, сократив доход на 13,3%, или на 8,01 млн фунтов стерлингов до 52,202 млн фунтов стерлингов по сравнению с 2012 годом.

В состав "Укрпродукта" входят компании по производству плавленого сыра и сливочного масла (ТМ "Наш молочник", "Народний продукт", "Вершкова долина" и другие).

100% акций "Укрпродукт Групп" принадлежит компании Ukrproduct Group Limited (Великобритания).