Масложировой актив Привата создал торговую марку для европейского рынка

Торговый дом "Щедро" создал торговую марку Olli, под которой будет продвигаться продукция на европейском рынке

Торговый дом "Щедро", который занимается продвижением одноименной продукции Харьковского, Львовского жиркомбината и Запорожского масложиркомбината, создает новую торговую марку, под которой будет продвигать продукцию в ЕС. Новая торговая марка Olli будет представлена лишь за рубежом.

"Один из главных вопросов, который стоит перед нами на сегодняшний день, это укрепление позиций на европейском рынке, поэтому было принято решение о создании новой торговой марки, продукция которой будет производиться исключительно для экспорта", — комментирует директор департамента ВЭД ТД "Щедро" Сергей Демченко.

Как отмечают в компании, под новой торговой маркой будет производиться майонез, кетчуп, горчица, твердые и наливные маргарины, а также подсолнечное масло. Все продукты изготовлены с учетом вкусовых предпочтений европейцев, разработкой которых занимались как украинские, так и европейские технологии.

Продукция под ТМ "Щедро" (майонезы, кетчупы, горчица, соусная продукция и маргарин) экспортируются в 22 страны мира, в частности в США, Канаду, Германию, Великобританию, Израиль, Румынию, Венгрию, Польшу, Литву.

Как сообщалось ранее, весной 2015 года Антимонопольный комитет разрешил Schedro group LTD (Кипр), Торговому дому "Щедро", Львовскому жиркомбинату (Львов) и Запорожскому масложировому комбинату (Запорожье) концентрацию на рынке маргарина.

Холдинг Schedro, который будет создан в результате осуществления концентраций, будет крупнейшим производителем и поставщиком маргарина на общегосударственном рынке, сообщает АМКУ.