Пассажиры авиакомпаний смогут в реальном времени проследить, где находится их багаж

Создана единая интегрированная система, позволяющая авиакомпаниям предоставлять пассажирам информацию о местонахождении их багажа в режиме реального времени, используя различные каналы

В результате интеграции SITA BagMessage с платформой компании Amadeus Altéa Departure Control была создана система Altéa Baggage Tracking. Обмен данными и сотрудничество в аэропортах позволит сократить расходы авиакомпаний и улучшить качество обслуживания клиентов.

Сотрудничество компании Amadeus, ведущего технологического партнера и процессингового оператора мировой индустрии туризма и авиаперевозок, с компанией SITA, экспертом в сфере информационных технологий для авиатранспортной отрасли, позволит пользователям платформы Amadeus Altéa предоставлять информацию о перемещении багажа в реальном времени и определять его местонахождение по всему миру, тем самым сокращая издержки, связанные с поиском утерянного багажа.

Решение Altéa Baggage Tracking основано на интеграции ведущих технологий  компании SITA в области передачи информации о багаже и возможностях системы Amadeus Altéa Departure Control по обслуживанию багажа и пассажиров. SITA BagMessage – это услуга, которой пользуются более 500 авиакомпаний и почти 200 крупнейших аэропортов, и самый подробный источник информации о перемещении багажа по всему миру. 

В результате сотрудничества создается единая интегрированная система, позволяющая авиакомпаниям предоставлять пассажирам информацию о местонахождении их багажа в режиме реального времени, используя различные каналы.  

“Аэропорт является одной из последних границ в цепочке формирования общего впечатления пассажира от поездки. Если авиакомпании нацелены на решение этой задачи, им необходимо обратить внимание на регулярно возникающую в индустрии проблему - сбои в обработке багажа, вызывающие большие сложности у пассажиров. Amadeus и SITA считают необходимым предоставить аэропорту решение, основанное на совместной работе и обмене данными между всеми ключевыми участниками, такими как авиакомпании, аэропорты и компании, осуществляющие наземное обслуживание”, - прокомментировала Джулия Саттэл (Julia Sattel), вице-президент подразделения Airline IT компании Amadeus.

Илья Гутлин (Ilya Gutlin), вице-президент SITA Airport Solution, отметил: “Сообщество индустрии авиаперевозок прилагает общие усилия к сокращению доли некорректно обработанного багажа. Сотрудничество с компанией Amadeus является примером видения концепции SITA Intelligent Airport, а также отражает возможности SITA в улучшении качества обслуживания пассажиров. Система SITA BagMessage является наиболее полным глобальным источником информации о багаже, и в будущем, с внедрением технологии SITA, пассажиры будут иметь возможность получать обновленные сведения о своем багаже в режиме реального времени”.

На первом этапе будут задействованы 54 аэропорта по всему миру. На этой стадии будет происходить интеграция модуля управления взаимодействием с клиентами (Customer Management) Altéa DCS с системами обработки багажа аэропортов, благодаря которой местонахождение багажа можно будет отслеживать на протяжении всей поездки, начиная с момента регистрации. На втором этапе будет осуществляться интеграция с модулем управления полетами (Flight Management) Altéa DCS с целью передачи точных сведений о багаже, необходимых для управления центровкой самолета.

Со временем компания Amadeusи SITA будут взаимодействовать с аэропортами с целью подключения большего числа систем аэропортов по всему миру к системе SITA BagMessage для обеспечения максимально широких возможностей отслеживания перемещения багажа в рамках сообщества воздушного транспорта.

За счет обмена информацией в аэропорту система отслеживания багажа Altéa Baggage Tracking позволит авиакомпаниям не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и снизить расходы. Как следует из 7-го Ежегодного отчета по вопросам обработки багажа, несмотря на значительное улучшение показателей сортировки багажа за последние четыре года, в 2010 году 29,4 млн. единиц багажа были выданы с опозданием по прибытию, в результате чего авиакомпании понесли дополнительные расходы в размере 2,94 млрд долларов США. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) поставила цель к 2012 году сократить расходы на 1,2 млрд. долларов США за счет развития системы самостоятельной маркировки багажа и разработки таких решений для отслеживания багажа, как Altéa Baggage Tracking.

В рамках недавно проведенного для Amadeus исследования «Управление аэропортом будущего» (Navigating the Airport of Tomorrow) компанией JDPower был проведен опрос, показавший, что 34% пассажиров сталкивались с проблемами багажа в ходе своих последних полетов. Согласно данным опроса, 37% путешествующих хотели бы использовать свои мобильные телефоны для получения в режиме реального времени актуальных данных о прибытии своего багажа.