"Перша приватна броварня" увеличила долю на рынке пива до 8,7%

"Перша приватна броварня" в 2014 году сохранила объемы производства пива на уровне прошлого года, доля компании выросла с 6,8% до 8,7%

Крупный украинский производитель пива "Перша приватна броварня" (ППБ) в 2014 году сохранил объемы производства на уровне 2013 года при падении пивного рынка в стране за прошлый год примерно на 12%, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор по маркетингу ППБ Максим Васильев.

"Мы практически повторили результат 2013 года", — сказал он, уточнив, что на заводах во Львове и Радомышле произведено 1,48 млн гектолитров пива.

По словам М.Васильева, рыночная доля ППБ по состоянию на декабрь 2014 года составляла 8,7% по сравнению с 6,8% на этот же месяц 2013 года.

Как сообщалось, ООО торгово-производственная компания "Перша приватна броварня" "Для людей — як для себе!" создана в 2004 году. Осуществляет управление двумя пивзаводами — во Львове и Радомышле (Житомирская обл.) суммарной мощностью 2 млн гектолитров пива в год.

Согласно данным госреестра, собственником украинского ООО с уставным капиталом 46,72 млн грн выступает кипрская "Бонетен Лимитед". Конечным крупнейшим акционером компании и ее СЕО является украинский бизнесмен А.Мацола, второй по величине пакет принадлежит ЕБРР. Остальные акции распределены между концерном Oettinger и управляющими партнерами группы OASIS.

Портфель брендов компании включает в себя пивные марки "Первая частная пивоварня. Бочковое", "Авторское", StareMisto, "Жигули Барное", Oettinger, CervenaSelka, Bavaria, "Галицкая корона" и другие, а также две марки кваса "Львовский" и "Древлянский".