Первая бетонная дорога в Украине свяжет три областных центра

На этом участке сельхозпроизводители возят зерно от элеваторов в порты автотранспортом, потому что в радиусе 300 километров перевозка автомобилями дешевле, чем железной дорогой
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Министерство инфраструктуры инициирует строительство бетонной дороги Херсон — Николаев — Кировоград. Об этом на брифинге сообщил начальник департамента стратегического развития дорожного рынка и автоперевозок министерства Роман Хмиль.

По словам Хмиля, на этом участке сельхозпроизводители возят зерно от элеваторов в порты автотранспортом, потому что в радиусе 300 километров перевозка автомобилями дешевле, чем железной дорогой. Кроме того, чиновник напомнил, что министерство считает необходимым строить бетонные дороги на подходах к портам на юге страны. "Сегодня в связи с тем, что битум, который используется в производстве асфальта, у нас импортный, а производство цемента очень развитое, себестоимость бетонных дорог в Украине на период эксплуатации 30 лет на 30-40% дешевле, чем асфальтовых. Единственная проблема в том, что бетоном невозможно ремонтировать асфальтовые дороги. Соответственно этой технологией нужно делать либо новые дороги, либо те дороги, которые сильно повреждены", — отметил Хмиль.