Производитель "Майского чая" выходит на рынок сухих завтраков

Российский производитель чая — компания "Май" займется производством сухих завтраков и снэков. Среди причин расширения бизнеса "Май" называет открывающиеся возможности после вступления России в ВТО

Один из крупнейших операторов российского чайного рынка компания "Май" решила производить снэки, сухие завтраки и энергетики. Производитель чая "Майский" в своей новой стратегии развития собирается ориентироваться на опыт транснациональных компаний Kraft Foods и Nestle. Среди причин расширения бизнеса "Май" называет открывающиеся возможности после вступления России в ВТО.

О том, что в скором времени "Май" собирается заняться выпуском снэков, рассказали участники чайного и снэкового рынков. Компания активно прорабатывает возможности расширения своего бизнеса за счет новых категорий продуктов, утверждают они.

Директор по внешним связям компании Кирилл Лубнин сообщил, что компания начинает активное развитие категории "Упакованные продукты питания", к которой относятся не только снэки, но и сухие завтраки, различные питательные смеси, энергетические напитки. Пока "Май" не разглашает информацию, под каким брендом, в каких ценовых категориях и какие именно продукты планируется выпускать. По словам Лубнина, новые продукты появятся на полках магазинов уже в следующем году.

В качестве примера стратегии развития бизнеса "Май" возьмет опыт компаний Kraft Foods и Nestle, добавил он.
Сельхозподразделение ООН — ФАО- опубликовало прогноз цен на чай. Ожидается, что в 2012 году цены будут расти, поскольку мировой спрос все еще превышает предложение