Реклама на телеканалах StarLightMedia подорожает на 35%

В медиагруппе Виктора Пинчука решили повысить стоимость размещения рекламы, так как спрос уже превышает предложение на 25%
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

StarLightMedia повышает стоимость рекламы на своих телеканалах на 35%. Такое решение сейл-хауз принял в связи с превышением спроса над предложением, говорится в сообщении компании.

"Показатель распроданности рекламных блоков достиг 125%, теперь мы отдаем приоритет клиентам, которые заявили свои бюджеты заранее и имеют долгосрочные контракты, — отметил генеральный директор компании StarLight Sales Андрей Партыка. — Отныне на дополнительные заявки от рекламодателей мы будем предоставлять цену 2016 года, то есть на 35% выше цены 1 класса. Спрос, который не сможет реализоваться в ноябре, перейдет на декабрь. Это значит, что в декабре ситуация с уровнем распроданности также будет непростой".

По мнению гендиректора StarLight Sales, нынешнее превышение спроса над предложением объясняется оживлением в экономике, а также низкой ценой на телерекламу, которая значительно не менялась на протяжении последних двух лет.

Андрей Партыка считает, что повышение цены сбалансирует рыночную ситуацию. "К нам по собственной инициативе обращаются крупные рекламодатели с просьбой повысить цену, чтобы получить для своих брендов комфортные условия размещения в эфире. Мы идем навстречу клиентам. Рост цены на 35% на некоторое время урегулирует ситуацию. Если спрос и после этого будет превышать предложение, я не исключаю еще один пересмотр цены в средине 2016 года для клиентов, которые будут заключать новые контракты", — сообщил гендиректор сейл-хауза.

Как сообщают источники на рынке, на такой же уровень планируют повысить стоимость рекламы и другие ведущие телеканалы, но только с нового года.

Критично высокая заполняемость рекламных блоков на украинских телеканалах наблюдается с сентября 2016 года. В связи с этим наблюдается высокий спрос на рекламу даже в ночные часы, говорится в сообщении StarLightMedia.

В июне 2015 года вступил в силу закон, который уменьшил максимальную длительность рекламных блоков на украинских телеканалах на 25%, с 12 до 9 минут в час.

СПРАВКА

В медиагруппу StarLightMedia входят телеканалы СТБ, Новый Канал, ICTV, М1, М2, QTV. Доля StarLightMedia превышает 30% рынка.