Рост объемов рекламы в прессе не достигнет прогнозируемых 9%

Реклама в прессе 2012 года вырастет на 7,6%, а не на 9%, как ожидалось. Такую корректировку в свой прогноз внес экспертный совет Украинской ассоциации издателей печатной прессы (УАИПП).
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Объем прямой полосной рекламы в национальной и региональной прессе в 2012 году составит 1682,1 млн. грн. Это на 7,6% больше, чем в 2011 году, а не на 9%, как ожидалось.

Такую корректировку внес экспертный Совет Украинской ассоциации издателей печатной прессы (УАИПП) в прогноз объемов рекламного рынка на 2012 год, проанализировав результаты 1-го полугодия.

Данный прогноз является интегрированным — то есть, согласованным прогнозом издателей и рекламных агентств, поскольку в состав Экспертного Совета УАИПП входят как эксперты из крупнейших всеукраинских и региональных издательских домов, так и профессионалы из рекламных агентств-лидеров по объемам размещения рекламы в прессе. Также в уточненном прогнозе по объемам размещения рекламы в региональной прессе на 2012 год учтена оценка АНРИУ.

При этом, считают эксперты, существенно меньше, чем предполагали, вырастет региональная реклама. Ее рост составит до 3,6%. А вот национальной рекламы снижение прогноза практически не коснулось, уточненная цифра составила 8,6 %.