Сеть "Фокстрот" опровергает информацию о возможной продаже

Группа компаний "Фокстрот" опровергает информацию о продаже одноименной сети магазинов бытовой техники и электроники. Ассоциация ритейлеров Украины ранее заявляла о намерении сети "Эльдорадо" приобрести сеть магазинов бытовой техники и электроники "Фокстрот"

Группа компаний "Фокстрот" (Киев), владеющая сетью магазинов по продаже бытовой техники и электроники, опровергает информацию о продаже сети.

Об этом говорится в сообщении "Фокстрота".

В нем говорится, что информация о якобы предстоящей сделке о покупке розничной сети "Фокстрот", которая была опубликована 21 апреля на сайте Ассоциации ритейлеров Украины, не соответствует действительности.

"Разговоры о слиянии между разными ритейлерами в нашем секторе рынка ведутся регулярно с 2007 года, но ни разу не были результативными и не переходили в стадию деловых переговоров между сетями "Фокстрот" и "Эльдорадо", — говорится в нем.

Так, "Фокстрот" рассматривает торговую сеть "Эльдорадо" как партнера, в частности во многих инициативах по увеличению доли "белого" рынка бытовой техники и электроники в Украине, по децентрализации бизнеса, а также в противостоянии коррупции фискальных органов власти.

Согласно ему, "Фокстрот" планирует сотрудничать с сетью "Эльдорадо" и в будущем.

Как сообщалось ранее, Ассоциация ритейлеров Украины заявляла о намерении сети "Эльдорадо" приобрести сеть магазинов бытовой техники и электроники "Фокстрот".

Группа компаний "Фокстрот" развивает торговые марки "Фокстрот. Техника для дома", "Техношара" (ритейл бытовой и электронной техники), "Секунда" (часовой ритейл), а также DEPOT Development Group (управление недвижимостью).

По состоянию на апрель 2015 года в Украине насчитывается 224 супермаркета ТМ "Фокстрот. Техника для дома".

Магазины представлены в 116 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет более 207 000 кв. м.