Среднерыночная посещаемость торговых центров Киева повысилась на 3%

В текущем месяце среднерыночная посещаемость торговых центров повысилась на 3% по сравнению с предыдущим месяцем

В марте этот показатель составил 727 человек на 1000 кв. м GLA для региональных ТЦ и 1037 чел. на 1000 кв.м GLA для окружных ТЦ, об этом сообщает департамент стратегического консалтинга UTG.

С начала года посещаемость в ТЦ окружного формата остается практически на одном уровне, в то время как данный показатель в региональных ТЦ демонстрирует уверенный рост — с чуть более 600 человек на 1000 кв. м в январе до 727 человек на 1000 кв. м. GLA в марте.

Наиболее посещаемыми торговыми центрами остаются Ocean Plaza, Dream Town (1 очередь), Sky Mall и "Караван", для которых данный показатель держится на уровне 30-40 тыс. чел. в будние дни и до 60 тыс. человек в выходные.

Рост посещаемости в ТЦ регионального формата обусловлен их качественными преимуществами, которые формируют лояльность посетителей: размер, оптимальный пул брендов, оригинальная концепция, активная маркетинговая политика, локация, считают эксперты UTG.

"Чтобы выдержать жесткую конкуренцию со стороны нового предложения 2014-2016 гг., которое удвоит рынок в объеме площадей, большинству существующих ТЦ необходима реконцепция, которая поможет им найти факторы идентификации в глазах покупателя и выстроить правильную маркетинговую политику" — рассказал Виктор Оборский, руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG.