Теперь купить билет на поезд в Киеве можно без кассира

На центральном вокзале Киева установили терминал для распечатки билетов, купленных через интернет. Теперь, покупая билет на веб-страние "Е-квиток", не нужно идти в кассу, чтобы его получить. Достаточно ввести в терминал номер заказа или штрих-код и получить билет на руки
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

На станции Киев-Пассажирский установлен испытательный терминал для печати проездных документов, заказанных через Internet, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

Опытный образец специализированного автомата уставлен на станции Киев-Пассажирский рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через систему "Е-квиток".

"В связи с тем, что законодательство Украины требует документ строгой отчетности и не позволяет с приобретенным через интернет билетом идти прямо к поезду, на больших вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке. На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Теперь пассажир, не обращаясь к железнодорожной кассе, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд", — рассказал главный инженер Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Евгений Дихне.

Также он отметил, что на новый терминал полагаются большие надежды. "Мы надеемся, что автоматизированный терминал самообслуживания станет востребованным среди наших пассажиров, чем улучшит обслуживание и снимет нагрузку из железнодорожные касс. Сейчас терминал для печати проездных документов внедрен в опытную эксплуатацию и должен пройти еще проверки, в частности, на надежность во время пиковых перевозок, которые намечены на Пасхальные праздники", — отметил Дихне.

Следует отметить, что пассажиры железнодорожного транспорта все чаще пользуются системой бронирования и продажи железнодорожных билетов через интернет. Тенденция роста спроса на данную услугу наблюдается из года в год: на протяжении 2009 г. было приобретено около 83,5 жал билетов, в 2010 г. — 132,5 тыс. билетов, а 2011 год стал рекордсменом по продаже билетов через сеть Internet (АСС "Е-квиток") — 693,9 тыс. билетов, в этом году уже были приобретены 363 тыс. билетов. Таким образом, с начала внедрения услуги (в 2009 г.) было приобретено свыше 1 млн билетов.