- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Теперь купить билет на поезд в Киеве можно без кассира
На станции Киев-Пассажирский установлен испытательный терминал для печати проездных документов, заказанных через Internet, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Опытный образец специализированного автомата уставлен на станции Киев-Пассажирский рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через систему "Е-квиток".
"В связи с тем, что законодательство Украины требует документ строгой отчетности и не позволяет с приобретенным через интернет билетом идти прямо к поезду, на больших вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке. На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Теперь пассажир, не обращаясь к железнодорожной кассе, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд", — рассказал главный инженер Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Евгений Дихне.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaТакже он отметил, что на новый терминал полагаются большие надежды. "Мы надеемся, что автоматизированный терминал самообслуживания станет востребованным среди наших пассажиров, чем улучшит обслуживание и снимет нагрузку из железнодорожные касс. Сейчас терминал для печати проездных документов внедрен в опытную эксплуатацию и должен пройти еще проверки, в частности, на надежность во время пиковых перевозок, которые намечены на Пасхальные праздники", — отметил Дихне.
Следует отметить, что пассажиры железнодорожного транспорта все чаще пользуются системой бронирования и продажи железнодорожных билетов через интернет. Тенденция роста спроса на данную услугу наблюдается из года в год: на протяжении 2009 г. было приобретено около 83,5 жал билетов, в 2010 г. — 132,5 тыс. билетов, а 2011 год стал рекордсменом по продаже билетов через сеть Internet (АСС "Е-квиток") — 693,9 тыс. билетов, в этом году уже были приобретены 363 тыс. билетов. Таким образом, с начала внедрения услуги (в 2009 г.) было приобретено свыше 1 млн билетов.