Украинцы сокращают потребление бутилированной воды

В 2014 году производство бутилированной воды снизилось на 5,9% в сравнении с 2013 годом. Главная причина — экономический кризис

Сложная экономическая ситуация в Украине и снижение потребительской способности сказались на объемах производства и потребления бутилированной воды.

По словам исполнительного директора Ассоциации производителей минеральных и питьевых вод Украины Оксаны Бамбуры, 2014 год охарактеризовался падением производства бутилированной воды на 5,9 % в сравнении с 2013 годом.

"В первую очередь, это связано с экономической ситуацией в стране. На сегодняшний день можно также отметить две четкие тенденции: увеличение потребления негазированной воды и увеличение сегмента малого литража. Украинцы стараются брать воду с собой для индивидуальных потребностей, для отдыха и занятий спортом", — отмечает Оксана Бамбура.

По мнению почетного президента Ассоциации Татьяны Стрикаленко, система управления качеством и пищевой безопасностью воды должна разрабатываться на основе единых европейских стандартов.

В состав членов Ассоциации производителей минеральных и питьевых вод Украины входят "Миргородский завод минеральных вод" (ТМ "Миргородская", "Миргородская Лагидная" и "Старый Миргород"), Моршинский завод минеральных вод "Оскар" (ТМ "Моршинская"), Трускавецкий завод минеральных вод (ТМ "Трускавецкая"), Украинский научно-исследовательский институт медицинской реабилитации и курортологии МОЗ Украины, а также компании "Индустриальные дистрибуционные системы", "ИДС Аква Сервис", "Кока-Кола Украина Лимитед" (ТМ "Бонаква"), ООО "Эрлан" (ТМ "Знаменовская", "Биола", "Два океана", "Калипсо") и "Экония" (ТМ "Малятко", "Аквуля", "Чистый ключ", "ЧайКава", "TeenTeam" и "Йодо").