«Укртелеком» начинает мощную рекламную кампанию

Купленный дочерней компанией австрийского фонда EPIC –«ЕСУ» отечественный монополист фиксированной связи – «Укртелеком» - выделил рекордную за последние годы сумму на рекламную кампанию - 40 млн. грн.

Согласно информации Вестника государственных закупок «Укртелеком» провел тендер на оказание услуг рекламы и услуг с разработки и реализации рекламных кампаний телекоммуникационных услуг, которые предприятие предоставляет потребителям.

На эти цели монополист выделит рекордную за последние несколько лет сумму – 40 млн. грн. Все они достанутся рекламному агентству «Линия 12. Е.Т.С.»

Последний раз денег на рекламную кампанию «Укртелеком» не жалел только в 2007 году. Тогда 47 млн. грн достались компании «Адепп» и 39 млн. грн - «Интер-рекламе».

Глава Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник считает победу «Линии 12»  в тендере заслуженной. «Линия 12 – это кузница кадров на рекламном рынке», - сказал Лазебник, уточнив, что это агентство уже не первый год сотрудничает с «Укртелекомом», а его учредителем является Вадим Яценко.

Напомним, что 11 марта 2011 года ФГИ подписал договор купли-продажи телекоммуникационной компании «Укртелеком» с дочерней компанией австрийского фонда EPIC –«ЕСУ».

В прессу просочилась информация, что за несколько дней до подачи заявки на покупку госоператора 100% уставного фонда «ЕСУ» перешло от принадлежащего австрийцам фонда Epic Advisors Ltd. в собственность недавно созданной на Кипре фирмы Epic Telecom Invest Ltd

Информации об учредителях оффшорной кипрской компании тщательно скрывается. Эксперты в один голос заявили, что реальным владельцем «Укртелекома» уже через два месяца (срок перевода средств за пакет госоператора ФГИ – прим. «ДЕЛО») может оказаться вовсе не австрийский концерн EPIC, а украинские или российские компании.