"Укрзализныця" начала предварительные испытания электропоезда Крюковского завода

В "Укрзализныце" заявляют о начале предварительных испытаний межрегионального электропоезда отечественного производства

"Укрзализныця" начала проведение предварительных испытаний первого опытного образца межрегионального электропоезда производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" на Приднепровской железной дороге. Об этом сообщает пресс-центр компании.

В то же время "Укрзализныця" опровергает информацию о начале приемочных испытаний данного электропоезда. Ранее ряд СМИ распространил информацию о начале приемочных испытаний отечественного межрегионального электропоезда отечественного производства.

Также "Укрзализныця" объяснила, какие этапы испытаний поезд должен пройти перед постановкой его на производство и использованием по назначению. Электропоезда должны пройти установленные виды испытаний: предъявное, предварительное и приемочное.

Предъявные испытания электропоездов проводятся для решения вопроса о возможности их предъявления на предварительные испытания и соответствие образца чертежам, документации и комплектности. А предварительные испытания проводятся для определения соответствия образца электропоезда требованиям техзадания и решения вопроса о возможности их предоставления на приемочные испытания.

Финансирование работ при проведении заводских и предварительных испытаний электропоездов производится непосредственно производителем. Передача электропоезда на приемочные испытания выполняется официально оформленным актом — сообщением о его готовности после пробега, который должен составлять в пределах 5000 км, на участках пути. Решение о проведении приемочных испытаний электропоезда принимает приемная комиссия, назначаемая приказом по "Укрзализныци".

Основной целью приемочных испытаний электропоездов и его составляющих стало установление действительных значений их характеристик на соответствие требованиям технического задания и действующим в Украине нормативным документам, при которых контролируются показатели, обеспечивающие безопасность движения, безопасность жизни и здоровья людей, охраны окружающей среды и по пожарной безопасности.

Напомним, что вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Украины Борис Колесников ранее объяснял, почему вместо поездов украинского производства решили покупать корейские Hyundai. Он заявил, что поезда, изготовленные на Крюковском вагоностроительном заводе (КВЗ) "не обкатаны".

"Поезд, изготовленный на КВЗ, стоит около $26 млн. Поезд, изготовленный на Hyundai, — $29,5 млн. Зарплата на заводе Hyundai $4 тыс., а на Крюковском заводе — 4 тыс. гривен. Я хочу спросить у владельцев завода и их руководства, как они объяснят эту цену?" — говорил вице-премьер.