"Укрзализныця" объявила тендеры на покупку 1000 грузовых вагонов

"Укрзализныця" в системе ProZorro объявила тендеры на закупку 1000 грузовых полувагонов на общую сумму 1 млрд гривень
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

ПАО "Укрзализныця" (Киев) намерено потратить почти 1 млрд грн на закупку 1000 грузовых полувагонов общего назначения. Об этом стало известно из тендеров, объявленных в системе ProZorro.

Примечательно, что заказчиком является не УЗ, а ее филиал Дарницкий вагоноремонтный завод (ДВРЗ). Вся закупка разбита на 8 тендеров, ожидаемая сумма закупки — 978 млн грн.

16 сентября 2016 года объявлено по 2 тендера на 50, 100, 150 и 200 вагонов. Средняя ожидаемая цена одного полувагона 978 тыс. грн.

Сроки окончания подачи тендерной документации — 17 октября, однако на сегодняшний день в систему ProZorro не внесено ни одного предложения от потенциальных поставщиков.

Напомним, что в Министерстве инфраструктуры Украины сообщали, что "Укрзализныця" намерена в текущем году закупить 500 новых грузовых вагонов за счет собственных средств и мощностей. Закупку еще около 1000 вагонов должны были вынести на открытый тендер.

Дефицит грузового вагонного парка УЗ оценивается почти в 9 тысяч единиц.

Кроме того, министр инфраструктуры Владимир Омелян на своей странице в facebook написал, что во вторник детально рассмотрели ситуацию на УЗ: запасы горючего, состояние вагонов, локомотивный парк, ремонтные работы, пассажирское сообщение.

"Возможно, ситуация была хуже, когда покойный Кирпа (в начале 2000-х глава "Укрзализныци", министр транспорта и связи Украины — Delo.UA) выводил на Львовской железной дороге паровозы, но недовольство бизнеса имеет полные основания. Не хочу сейчас комментировать причины, следует немедленно ликвидировать последствия", — возмутился Омелян.

По его словам, с УЗ договорились о следующем:

1. На этой неделе провести встречу в формате Мининфраструктуры, УЗ, зерновые ассоциации, крупнейшие металлурги, экспортеры, экспедиторы. УЗ предлагает справедливый и прозрачный распределение подвижного состава, исходя из его наличия и минимальных потребностей потребителей.

2. УЗ максимально загружает свои депо и заводы ремонтом подвижного состава. Что должно быть списано — списывается, остальное безотлагательно ремонтируется. "Недопустимо, когда из-за мелкой детали, стоимость которой не превышает 1000 грн, вагоны или локомотивы простаивают под забором", — написал министр.

Также договорились о выполнении еще ряда пунктов в отношении инфраструктуры, пассажирского и грузового ж/д сообщения.

Укр/En У вівторок детально розглянули ситуацію на УЗ. Запаси пального, стан вагонів, локомотивний парк, ремонтні...

Posted by Volodymyr Omelyan on Tuesday, October 4, 2016

Ранее в пресс-службе УЗ на запрос Delo.UA ответили, что в текущем году компания еще не закупала новые грузовые вагоны. В "Укрзализныце" также напомнили, что финансовым планом-2016 была предусмотрена закупка 1100-1300 новых полувагонов за счет кредитных средств Европейского банка реконструкции и развития.

Весной в интервью Delo.UA Евгений Кравцов, который на тот момент возглавлял ПАО "Укрзализныця", рассказал, что компания намерена по максимуму использовать собственные вагоностроительные мощности.

Общий грузовой подвижной парк филиалов ПАО "Укрзализныця" по состоянию на август 2016 насчитывает 47553 полувагонов, 11650 хоппер-зерновозов и 5324 платформ универсальных.