- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Hochuza: ресурс для продвижения товаров
Для пользователя Нoсhuza - это возможность, не теряя время на поиски, осуществить покупку. Для бизнеса — канал коммуникации с "горячим" клиентом с минимальной ценой контакта. Об этом пишет журнал "Твой номер" №01/2015, который мобильный оператор "Киевстар" выпускает для малого и среднего бизнеса.
"Идея создания Hochuza родилась после очередного длительного поиска в интернете нужного товара. Захотелось просто оставить заявку онлайн, и пусть продавцы сами меня ищут и предлагают. Но подобного сервиса в Украине не было, поэтому решили его создать, — объясняет CSO проекта Иван Гурин. — Разработали максимально простой сайт, начали подключать к сервису интернет-магазины разных специализаций, запустили имиджевую рекламную кампанию, направленную на знакомство потребителей с ресурсом, и буквально после первого же видеоролика начали получать неожиданно большое количество заявок".
Как работает Нoсhuza
На сайте в поле "Я хочу" пользователь вписывает, что именно хочет приобрести и за какую цену. Автоматически подтягивается город его расположения. Заявка попадает в базу, где ее отслеживает менеджер Hoсhuza, присваивая ей категорию, например, "детские игрушки", "конструкторы", "iPhone 6". Эти заявки видят магазины-партнеры. Сейчас их в базе сервиса более 2 тыс. У магазинов есть возможность настроить фильтры по товару, которым они торгуют, по брендами и т.д.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaКлиенты Hochuza — люди с доходом выше среднего, которые являются активными пользователями интернета и не хотят тратить время на длительные поиски нужного товара или услуги. Чаще всего они ищут электронику, одежду, обувь, детские товары.
С целью безопасности ни номер телефона, ни е-мейл пользователей не афишируются. Магазины сами обрабатывают заявки и связываются с клиентами через специальный веб-чат или через call-центр Hoсhuza.
"На первом этапе пользователь получает предложения от пяти магазинов. Если же ему ничего из предложенного не подходит, он может увеличить количество магазинов с предложениями", — объясняет схему работы Иван Гурин.
Бизнес-модель
В основу сервиса Hoсhuza заложена классическая бизнес-модель CPA (Сost Per Action-плата за действие), где онлайн-продавец платит только за контакт с потенциальным ("горячим") клиентом. "Мы берем деньги за контакт с реальным клиентом, а не за клик по баннеру или объявлению, который может сделать бот или случайный человек. Кстати, по статистике из посетителей сайта лишь 2-3% — реальные клиенты. Стоимость контакта мы формировали, основываясь на принципах ценообразования в контекстной рекламе. И, в отличие от нее, один контакт с "горячим" клиентом у нас не стоит 150-300 грн, а всего 10 грн", — объясняет особенности ценообразования Иване Гурин.
Для бизнеса Hoсhuza — это еще один канал продвижения своих товаров и услуг и коммуникации с потенциальными клиентами. Hoсhuza делают основную ставку на мобильное приложение: уже разработали приложения для iOS, Android, Windows Phone.
Hoсhuza в цифрах:
- Более 2 тыс. магазинов-партнеров
- Около 450 тыс. посетителей за месяц
- 200-300 заявок в день
- 750 тыс. — 2х-комнатая квартира — ул. Коперника; 640 тыс. — Opel Insignia Сountry Tourer; 600 тыс. — BMW 540 — самый дорогой товар, проданный благодаря заявке на ресурсе
- 9 тыс. зарегистрированных пользователей
- 8 тыс. обработанных заказов
Читать статью в журнале "Твой Номер"