Mars и Pepsi готовятся к чемпионату мира по футболу

К стартующему 9 июня этого года Чемпионату мира по футболу в Германии активно готовятся не только футболисты, но и крупнейшие мировые компании. Для них грандиозное спортивное событие — это лишний способ разрекламировать свою продукцию или оригинальным обр

Mars верит в англичан

Так, британское подразделение компании Masterfoods решило выпустить к мундиалю батончики Mars под новым названием — Believe («Верь»). Маркетологи полагают, что такой «псевдоним» поможет английским болельщикам поддерживать свою веру в победу национальной команды. Шоколадные батончики под названием Believe будут продаваться только в течение месяца, пока проходит чемпионат мира, начиная с 9 июня. Рекламную кампанию проводит известнейшее лондонское агентство Abbott Mead Vickers BBDO. Акция включает в себя, в частности, запуск в эксплуатацию вебсайта и широкую телевизионную рекламу с участием вымышленного персонажа — футбольного болельщика по имени Билл Левер и многое другое. Компания Mars стала последней, присоединившейся к огромной группе рекламодателей Чемпионата мира по футболу, которые пытаются увеличить объемы продаж благодаря крупнейшему событию в мире спорта.

Pepsi из пивных кружек

Компания Pepsi Co., традиционно не пропускающая возможности разрекламировать себя посредством знаменитых актеров, спортсменов и музыкантов, также подготовилась к ЧМ-2006. Так, героями многомиллионной глобальной рекламной кампании Pepsi, посвященной чемпионату, станут Девид Бекхэм, Франк Лэмпард, Тьерри Анри, Рональдиньо и другие звезды футбола. Знаменитости предстанут на экранах в качестве «гостей» Баварского фестиваля пива.

Данная акция, в которой пиво будет заменено на Pepsi, находится в центре стратегической борьбы компании за сердца потребителей со своим основным конкурентом и официальным спонсором Чемпионата мира — Coca-Cola. В то время как многомиллионное спонсорство позволяет последней использовать логотип ЧМ и создавать рекламу, непосредственно с ним ассоциированную, Pepsi вынуждена очень аккуратно разрабатывать рекламные акции на футбольную тему.

Рекламные ролики демонстрируют прибытие спортивных звезд на автобусах к одному из тентов для празднования Баварского фестиваля пива. Футболисты подключаются к празднику и ошеломляют присутствующих своими трюками. В свою очередь, присутствующие показывают игрокам национальные танцы, чем не меньше их удивляют. Все рекламные ролики заканчиваются фразой Dare for More («Осмелься на большее»), под которую все гости и устроители фестиваля пьют Pepsi из пивных кружек.