Adidas зарабатывает на футбольных болельщиках

Концерн Adidas-Salomon, немецкий производитель спортивной одежды и обуви, объявил об увеличении прибыли на 37% за I квартал 2006 года. Сумма чистой прибыли составила 144 млн. евро, против 105 млн. евро за аналогичный период годом ранее, отмечается в финан

Такими высокими показателями немецкий производитель спортивных товаров обязан грядущему Чемпионату мира-2006 по футболу, который стартует в Германии менее чем через месяц — 9 июня. Именно Adidas-Salomon является главным спонсором и экипировщиком Международной федерации футбола ФИФА, поскольку считает этот вид спорта одним из главных направлений своего бизнеса. Как передает Deutsche Welle, возрастающий во всем мире энтузиазм футбольных болельщиков в связи с грядущим «мундиалем» обеспечил концерну существенное увеличение оборотов.

«Во всех регионах мира и во всех товарных группах, которые касаются футбола, объемы продаж превзошли все ожидания», — отметил Герберт Гайнер, глава правления Adidas-Salomon. Как отмечают представители компании, подобный финансовый результат был достигнут благодаря высоким продажам товаров под брендом Adidas и TaylorMade-Adidas. Значительный рост прибыли связан также с продажей французского подразделения Salomon, которое в прошлом году приносило концерну большие убытки.

По мнению Герберта Гайнера, благодаря Чемпионату мира концерн может значительно улучшить свои общегодовые финансовые показатели.

«До этого времени мы исходили из того, что выручка от продаж товаров, связанных с футболом, в этом году впервые за историю фирмы будет составлять 1 млрд. евро. Однако теперь мы уверены, что оборот превысит 1 млрд. 200 млн. евро», — сказал глава правления Adidas-Salomon.

По прогнозам финансового директора Adidas Робина Сталкера, по итогам текущего года компания получит чистую прибыль на уровне почти 500 млн. евро. В прошлом году чистая прибыль концерна составила 383 млн. евро.