- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Adidas зарабатывает на футбольных болельщиках
Такими высокими показателями немецкий производитель спортивных товаров обязан грядущему Чемпионату мира-2006 по футболу, который стартует в Германии менее чем через месяц — 9 июня. Именно Adidas-Salomon является главным спонсором и экипировщиком Международной федерации футбола ФИФА, поскольку считает этот вид спорта одним из главных направлений своего бизнеса. Как передает Deutsche Welle, возрастающий во всем мире энтузиазм футбольных болельщиков в связи с грядущим «мундиалем» обеспечил концерну существенное увеличение оборотов.
«Во всех регионах мира и во всех товарных группах, которые касаются футбола, объемы продаж превзошли все ожидания», — отметил Герберт Гайнер, глава правления Adidas-Salomon. Как отмечают представители компании, подобный финансовый результат был достигнут благодаря высоким продажам товаров под брендом Adidas и TaylorMade-Adidas. Значительный рост прибыли связан также с продажей французского подразделения Salomon, которое в прошлом году приносило концерну большие убытки.
По мнению Герберта Гайнера, благодаря Чемпионату мира концерн может значительно улучшить свои общегодовые финансовые показатели.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua«До этого времени мы исходили из того, что выручка от продаж товаров, связанных с футболом, в этом году впервые за историю фирмы будет составлять 1 млрд. евро. Однако теперь мы уверены, что оборот превысит 1 млрд. 200 млн. евро», — сказал глава правления Adidas-Salomon.
По прогнозам финансового директора Adidas Робина Сталкера, по итогам текущего года компания получит чистую прибыль на уровне почти 500 млн. евро. В прошлом году чистая прибыль концерна составила 383 млн. евро.