Изменен порядок регулирования рекламы ценных бумаг в Украине

Полномочия Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку в части регулирования данной сферы существенно расширены
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В 2013 году вступил в силу Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования законодательства о ценных бумагах" №5042-VI (от 4 июля 2012 года). Данный документ существенно расширил регуляторные полномочия Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины (НКЦПФР).

При этом, как отмечают эксперты www.ppravda.com.ua, отсутствует четкий ответ на вопрос, какая именно информация отнесена действующим законодательством к рекламе? В частности, неясно, считается ли рекламой ценных бумаг информация об услугах профессиональных участников, которые фактически являются предметом их деятельности и размещаются, среди прочего, на персональных веб-сайтах.

По мнению участников фондового рынка, в последнее время прослеживается тенденция урегулирования данной сферы, несопоставимая с уровнем ее развития в Украине. Такого рода меры лишь создают дополнительную нагрузку на деятельность участников, зачастую не способствуя развитию фондового ринка в целом.