Проминвестбанк отказывается от неприбыльных услуг для физлиц

Входящий в группу крупнейших Проминвестбанк в рамках модернизации своего розничного бизнеса решил отказаться от неприбыльных услуг для физических лиц в пользу наиболее востребованных клиентами

Комментируя вопрос о прекращении обслуживания денежных переводов частных лиц посредством платежных систем Contact, Western Union, MoneyGram, директор департамента розничного бизнеса Проминвестбанка Андрей Карякин подчеркнул, что потребности клиентов находятся в фокусе внимания розничного направления банка и именно они определяют предложение.

"Банковская розница одно из новых стратегических направлений Проминвестбанка. Проминвестбанк постоянно анализирует потребности клиентов и предлагает им не столько продукты, сколько актуальные для них финансовые решения. Так, например, только за текущий год банком был запущен ряд новых финансовых решений: пакет услуг "ПИБ: Все в одном", "Кредитная карта по почте", пакетное предложение "Кредитная карта и Потребительский кредит", "Кредит до зарплаты" для зарплатных клиентов банка", — цитирует пресс-служба слова Карякина.

Несмотря на прекращение обслуживания денежных переводов, в Проминвестбанке заявляют о готовности активно расширять набор продуктов и услуг для физлиц. Помимо этого, концепция развития розничного бизнеса банка подразумевает дальнейшее повышение эффективности операционных процессов, внедрение современных аналитических и IT-платформ, модернизацию существующей инфраструктуры.