Nivea рекламировала новый дезодорант, шокируя людей

Nivea провела рекламную кампанию в аэропортах, вызывая у людей стресс

Новый дезодорант Nivea Deo: Stresstest компания решила рекламировать довольно шокирующим образом. Сюжет рекламного ролика — жесткий розыгрыш пассажиров в аэропорту.

Организаторы акции фотографируют случайно выбранных людей, и через несколько минут эти фотографии с надписью "Разыскивается!" появляются на первых страницах моментально сделанных псевдо-изданий. Причем выглядят эти газеты и журналы как настоящие. А через некоторое время эти фото появляются на табло аэропорта, при этом диктор громко объявляет, что разыскивается такой-то.

Разумеется, жертвы розыгрыша нервничают. Кульминацией становится появление полицейских, которые приближаются к "жертве" и открывают полицейский чемоданчик … А там Nivea Deo: Stresstest. Окружающие и сама жертва смеются и аплодируют. Что удивительно — никто не скандалит, замечает adindex.ru

Акция создана в Nivea Germany.