Поколение Y предпочитает быструю моду без лого

Миллениалы не ценят лого брендов, заставляя ритейлеров менять стратегии

По данным недавнего исследования Goldman Sachs, миллениалы (те, кто родился в 1980-2000 годах) все больше отдают предпочтение одежде без лого, пишет Marketing Media Review.

При покупке вещей они ценят функциональность и практичность и не собираются переплачивать за имя бренда, предпочитая потратить деньги на Starbucks и iPhones.

Современные подростки ходят за покупками к недорогим ритейлерам так называемой быстрой моды — Forever 21, H&M, Zara.

Эти тенденции заставляют меняться традиционных ритейлеров. Так, Abercrombie & Fitch стал почти неузнаваемым после того, как избавился от свитеров и толстовок с лого "A&F".

Coach меняет курс после того, как продажи сумок с лого начали падать, так же поступает Michael Kors, убирая с сумок лого "MK" после того, как продажи начали падать в Северной Америке.