Ekonomika Communication Hub создает Upmarket Consulting, запуская новые услуги для прогрессивного бизнеса

Создание Upmarket consulting — закономерный этап развития Ekonomika Communication Hub. Компания первой на украинском рынке включила позиционирование Hub в свое название в 2012 году, стремясь стать для украинского бизнес-сообщества точкой входа в решение коммуникационно-образовательных бизнес-задач. Финальный этап достижения цели и знаменует запуск нового подразделения

Консалтинг является одним из бизнес-направлений медиакомпании Ekonomika Communication Hub с 2011 года. За это время было реализовано свыше 30 лабораторий, решающих неординарные маркетинговые и HR-задачи — MMR Lab провела несколько фокус-групп и исследований (преимущественно среди VIP-аудитории), реализовала десятки медиатренингов. Описание новых продуктов Ekonomika Communication Hub:

Helicopter lab: услуга для бизнесов, заинтересованных в усилении, расширении, корректировке бизнес-модели, новых импульсах для бизнес- и продуктовых стратегий. Для тех, кому необходим свежий взгляд на компанию (тестирование бизнес-гипотез "не вовлеченной" группой экспертов и практиков, разработка новых парадигм и ценностей, идеи, продукты и рынки, позиционирование и USP и т.д.).

Export lab: услуга по разработке комплексной стратегии экспансии компаний на внешние рынки для бизнесов, которые планируют выход за рамки Украины и/или заинтересованы в придании ускорения их деятельности за рубежом.

Медиапрактики: индивидуальный курс подготовки спикеров и их команд к публичным выступлениям и работе со СМИ (все форматы). Цель проекта — лишенные стресса и негативных последствий для бизнеса коммуникации со СМИ, востребованные и желанные спикеры публикаций.

UP(market) study: услуга по проведению качественных исследований (в том числе фокус-групп) и тестирования продукции среди бизнес-VIP: собственников, СЕО, топ-менеджеров.

Investment lab: услуга комплексной экспертизы привлекательности инвестиций в новый бизнес или направление. Оценка стратегических перспектив, устойчивости бизнес-модели, маркетинговой политики, проверка команды и выбора технологий, финансовый анализ эффективности вложений и оценка рисков. Профессиональный взгляд незаангажированной стороны на то, что может быть в портфеле инвестора. Детально с информацией о консалтинговых услугах можно ознакомиться на сайте Ekonomika Communication Hub.